Skip to content

«Газпром» формирует новую информационную политику компании.

1 мин.

Опубликованно: 6 февраля 2002

Промышленные новости

Вчера, 4 февраля в «Газпроме» состоялся семинар, посвященный формированию новой информационной политики компании. В работе семинаре, организованном Департаментом по информационной политике ОАО «Газпром», принимали участие руководители подразделений по связям с общественностью из 31 дочернего предприятия компании.

Как сообщает пресс-служба «Газпрома», с основными докладами выступили начальник Департамента по информационной политике Александр Дыбаль и пресс-секретарь председателя правления — замначальника департамента по информационной политике ОАО «Газпром» Наталья Селиванова.

Александр Дыбаль, говоря об основных целях новой информационной политики «Газпрома», подчеркнул, что одной из главных задач политики является обеспечение открытости и прозрачности компании.

Наталья Селиванова обратила особое внимание на усиление роли подразделений по связям с общественностью в условиях быстро растущих требований к информации о корпоративной стратегии, качеству менеджмента и корпоративного управления.

Как сообщает «Финмаркет», все участники семинара отметили необходимость построения единой системы связей с общественностью в дочерних компаниях ОАО «Газпром», координацию которой должен выполнять департамент по информационной политике.

Наверх

Мероприятие

с 12 апреля, 2022 по 14 апреля, 2022


Время начала - 08:00
Время завершения - 20:00

Выставка MIR-Expo проводится в уникальном формате нон-стоп нетворкинга. Интеграция деловой программы и экспозиции позволяет максимально эффективно работать на деловой площадке, совмещая теорию с практикой и общением. Место проведения Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк 5* Ленинградский проспект 36 строение 33, Москва, Россия, 125167

Подробнее ...