Subscribe Now

* You will receive the latest news and updates on your favorite celebrities!

Trending News

Мы используем куки (cookie) на сайте.

Новости

Промышленные новости

“Газпром” приведет в “Формулу-1” российских гонщиков. 

«Газпром» подписал спонсорский контракт с одной из гоночных команд «Формулы-1». Газовый монополист будет продвигать в «Формулу» русских гонщиков, а «королева автогонок» превратит «Газпром» в узнаваемый на Западе брэнд.

Вчера вечером пресс-служба итальянской гоночной команды KL Minardi Asiatech F1 Team распространила сообщение о заключении спонсорского контракта с концерном «Газпром». В нем говорится, что имя крупнейшей российской газовой компании, контролирующей 23% мирового газового рынка, появится среди спонсорских наклеек на бортах гоночных болидов уже в эти выходные – на Гран-при Венгрии.

Стороны не разглашают сумму заключенной на три года сделки, однако не в ней дело. До сих пор в «королевских гонках» вообще не было крупных спонсоров из России, поэтому решение «Газпрома» помочь деньгами самой маленькой гоночной команде «Формулы-1» не умаляет его исторического значения. Ведь один из пунктов контракта с командой из Фаэнцы предусмотрено привлечение к гоночной деятельности пилотов из России.

«Газпром» купил место для первого в «Формуле-1» российского гонщика. Компании GO KL пришлось стать титульным спонсором, чтобы год назад купить в Minardi место для первого малазийского гонщика

«С появлением российского флага в легендарных и популярных во всем мире гонках «Формулы-1» у России повысится престиж, а у молодых гонщиков этой страны появятся хорошие возможности», – приводит слова представителя «Газпрома» коммюнике Minardi.

Под «хорошей возможностью» пока подразумевается 700-километровая осенняя тестовая программа за рулем болида Minardi для российских пилотов. Но остается загадкой, кого имели в виду под «молодыми гонщиками»? Единственно возможный, по мнению специалистов, кандидат – 31-летний Сергей Злобин. Этот гонщик уже имеет опыт выступлений за зарубежные команды в престижных мировых автогонках.

«Газпром» – не первая российская компания, которая спонсирует гоночные команды. ТНК поддерживает собственную «ТНК-Racing Team», за которую в чемпионате мира GT выступают гонщики Алексей Васильев и Николай Фоменко. «Лукойл» ранее спонсировал британскую команду Arden в мировом чемпионате «Формулы-3000», а сейчас поддерживает собственную команду в национальных автогонках класса «Супертуризм» и «Формула-3». ЮКОС рассчитывает на громкие победы с профессиональной мотогоночной командой «ЮКОС Моторспорт». Свою команду в национальном чемпионате по автомобильным кольцевым гонкам имеет сотовая компания «Мобильные Телесистемы».
Чтобы засветиться на вершине автоспорта «Газпром» выбрал подходящее время – сейчас не надо заключать контрактов с шестью-семью нолями, как раньше

Мир «Формулы-1» испытывает на себе все последствия экономического кризиса, который выражается в оттоке спонсорских денег. Самые популярные автогонки в мире уже лишились команды Prost Grand Prix, которая обанкротилась еще перед началом чемпионата мира 2002 года. Сейчас признать несостоятельной могут команду Arrows.

Итальянскую Minardi, которая полностью принадлежит австралийскому бизнесмену Полу Стоддарту, вообще всегда считали самой слабой командой. Однако постоянная борьба за выживание, видимо, научила основателей и руководителей Minardi находить спонсорскую поддержку даже там, откуда получить ее никому даже в голову не приходило.

Related posts

© 2008–2020 Рейтинговое Агентство "Русмет"
119180, Москва, 2-й Казачий пер. д.11 стр.1, Тел./факс: +7 (495) 980-06-08
Электронное периодическое издание «Русмет» (Rusmet) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 17 декабря 2019 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77–77329