Subscribe Now

* You will receive the latest news and updates on your favorite celebrities!

Trending News

Мы используем куки (cookie) на сайте.

Новости

Промышленные новости

На железной дороге Группы СУАЛ 

Тридцатого июля рабочие ОАО «Печорское строительство» уложили последнее звено рельсошпальной решетки на 158-километровой подъездной железной трассе от станции Чиньяворык Северной железной дороги МПС РФ до Средне-Тиманского бокситового рудника (СТБР). Тем самым завершен важный этап работы, приближающий открытие рабочего движения по этому значимому для Республики Коми и Группы СУАЛ железнодорожному пути.

В настоящее время ОАО «Боксит Тимана», входящее в Группу СУАЛ и ведущее работы на СТБР, отгружает руду с разъезда Макарова, находящемся на 67-м километре дороги. До разъезда руда доставляется автотранспортом. Предполагается, что 22 августа – ровно через год после того, как открылось рабочее движение по 67-километровому участку – первый пробный поезд с бокситами уйдет уже с самого рудника. Официальное открытие сквозного рабочего движения по новому пути состоится 20 сентября 2002 г., когда ОАО «Сибирско-Уральская алюминиевая компания» будет отмечать шестилетие своей деятельности. До этого строителям необходимо уложить вторые пути на станции Тиман, как именуется теперь конечный пункт дороги, и завершить обустройство трассы.

С 1997 по 2001 гг. Группа СУАЛ вложила в создание Средне-Тиманского бокситодобывающего комплекса более 75 млн. долларов США. В 2002 г. инвестиции превысят 30 млн. долларов. Вместо нормативных шести лет на строительство первой в России после 1917 г. частной железной дороги, принадлежащей Группе СУАЛ, ушло всего 2,5 года. По данным проекта, ежегодно будет перевозиться 8 млн. тонн грузов. Помимо бокситов, грузами может стать продукция других горнодобывающих и лесозаготовительных предприятий, развитие которых, как ожидается, подтолкнет новая трасса.

Общая протяженность железной дороги, на строительстве которой занято около трех тысяч человек – 158,15 км. Генеральный подрядчик – ОАО Корпорация «Трансстрой», субподрядчики – ОАО «Печорское строительство», ООО «Севтрансмеханизация», ЗАО СПК «Темп-Дорстрой», ОАО «Комистроймост», ООО ПСО «Трудстройпром». Проектная организация – АО «Ленгипротранс». На дороге возведено 10 малых мостов общей длиной 326 метров и 110-метровый однопролетный автомобильно-железнодорожный мост через реку Вымь.

Добыча бокситов на СТБР будет увеличиваться и в 2003 г. прогнозируется на уровне 2,55 млн. т. в год. Основными потребителями руды в рамках Группы СУАЛ являются филиалы ОАО «СУАЛ» – Уральский (УАЗ) и Богословский (БАЗ) алюминиевые заводы.

Related posts

© 2008–2020 Рейтинговое Агентство "Русмет"
119180, Москва, 2-й Казачий пер. д.11 стр.1, Тел./факс: +7 (495) 980-06-08
Электронное периодическое издание «Русмет» (Rusmet) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 17 декабря 2019 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77–77329