На этой неделе международная организация ICANN, занимающаяся назначением адресов и имен в Интернете, предпринимает новую попытку победить киберсквоттеров – людей, которые регистрируют в популярных зонах .com, .org или .net сайты с именами, напоминающими чужие торговые марки. Это делается для последующей перепродажи тем, чьи имена или названия компаний похожи на названия сайтов. Два года назад ICANN ввела семь новых доменных зон – .biz, .info, .pro, .museum, .aero, .name и .coop. Каждая из них предназначалась для определенных групп пользователей (например, .museum – для музеев мира, .aero – для авиакомпаний, .name – для частных лиц и т. д. ). По замыслу ICANN появление новых доменных зон должно было обесценить захваченные киберсквоттерами имена в других зонах. Однако новые суффиксы сайтов оказались не востребованы: например, в домене .coop для кооперативных пользователей продано всего 7000 имен, а сайты с окончанием .name приглянулись всего лишь 85 000 человек. По меркам Интернета это капля в море, которая не способна расстроить бизнес сетевых захватчиков.
Специалисты полагают, что ошибка ICANN заключалась в нечетком определении круга лиц, кому были предложены новые домены. В самом деле, какой сайт выбрать человеку, который хочет поведать миру о своих увлечениях, – .info, .name или даже .pro? Поэтому с 2003 г. ICANN планирует ввести новые, более конкретные доменные суффиксы вроде .travel, .news и .health.
Related posts
Подписка на новости
* Вы будете получать последние новости и обновления рейтингового агентства
13-14 апреля 2021 г. Hyatt Regency Moscow – Petrovsky Park станет новым местом встречи ломозаготовителей и площадкой выставки MIR-Expo
Международный форум «Лом черных и цветных металлов» проводится в Москве уже 16 лет. За это время мероприятие стало легендой рынка…
Выездные мероприятия 2020-2021 годов
Уважаемые коллеги, все мы являемся свидетелями стремительного распространения коронавируса COVID-19 во всём мире и введения строгих карантинных мер, вводимых как…
Деловой тур в США Чикаго–Цинциннати–Лас-Вегас–Голливуд
Программа 20 – 30 апреля 2020 г. США Чикаго-Цинциннати- Лас-Вегас-Голливуд Деловой тур при поддержке ISRI, Мегарекс, MTB Recycling, Newell Recycling…
Вебинары
Онлайн конференция «Горно – металлургический комплекс в 2020 – 2021 г.г.».
Уважаемые партнеры и коллеги, приглашаем Вас принять участие в онлайн конференции «Горно – металлургический комплекс в 2020 – 2021 г.г.». Дата…
Рейтинговое агентство "Русмет"

Мы надеемся, что наш опыт, профессиональные качества наших сотрудников, имеющаяся у нас база знаний в области обращения металлов и лома из него, позволят ответить нам на все ваши вопросы в соответствующей сфере.