Как сообщает The Korea Times, южнокорейская компания POSCO увеличивает свои усилия по росту продаж автомобильной стали, как часть своей стратегии по росту прибыли во время кризиса в стальной отрасли.

Южнокорейская компания намерена представить продукцию компании для ведущих автомобильных компаний мира на мировом Салоне автомобилей в Северной Америке.POSCO готова представить публике около 30 своих материалов из стали, предназначенных для автопроизводителей.

POSCO целенаправлено приняла решение сфокусироваться на автопроизводителях, т.к. оценивает, что спрос на автомобили улучшается. «Главной изюминкой автошоу станет идеальный корпус автомобиля, в котором используются все наши ноу-хау в автомобильной стали», – отмечает POSCO. «К тому же, этот корпус будет на 26,4% легче, но гораздо прочнее и безопаснее.»

Стальные продукты, которые будут представлены на автошоу включают: пластичную сталь двойного соединения (TWIP), которую производит только POSCO с прошлого года; новое поколение TWIP – сталь PosM-XF и недавно разработанная сталь 1GPa TRIP.

Как известно, POSCO поставляет свои стальные продукты для 15 мировых автопроизводителей.