"Международный пресс-клуб" познакомил PR-специалистов ММК с коммуникационными технологиями в условиях новой информационной реальности
5-6 апреля в Магнитогорске генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", председатель комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), профессор Александр Чумиков и его заместитель - заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, профессор Михаил Бочаров
провели для PR-специалистов Магнитогорского металлургического комбината
(ММК) семинар "Коммуникационные технологии в условиях новой
информационной реальности". В мероприятии приняли участие 20
ведущих специалистов Управления информации и общественных связей
предприятия во главе с директором по персоналу и социальным программам
ММК Александром Маструевым и руководителем Управления Иваном Сеничевым.
Наибольший резонанс у слушателей вызвали темы: "От b2b и b2c - к
c2c. Изменение "веса" различных каналов универсальной коммуникационной
системы. Consumer generated media (CGM) и блогосфера" и "Таргетинг и
микротаргетинг как новые методы исследования в бизнесе и политике". Также
собравшиеся приняли активное участие в деловых играх "Магнитогорский
металлургический комбинат: количественное и качественное присутствие в
современном информационном поле; проблемные ситуации с точки зрения
PR-специалистов" и "Методы позиционирования предприятия, региона,
лидера, партии в политических и экономических контекстах". По окончании семинара всем его участникам выданы сертификаты комитета по образованию РАСО и МПК.