На НТМК проходит международный форум по вопросам новых направлений в производстве транспортного металла.
В Нижний Тагил приехали топ-менджеры «Евраза» и РЖД. По какому поводу
На Нижнетагильском металлургическом комбинате (ОАО «НТМК», входит в «Евраз Груп») открылась трехдневная международная конференция «ТРАНСМЕТ-2007», посвященная новым направлениям в производстве транспортного металла для повышения надежности работы железных дорог.
Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе предприятия, с приветственным словом к участникам конференции обратились управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев, вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович, президент Международного союза металлургов Серафим Колпаков, первый заместитель министра промышленности, энергетики и науки Свердловской области Николай Тихонов.
В конференции принимают участие более 200 специалистов. Они представляют 48 металлургических, машиностроительных и железнодорожных компаний России, Украины, Германии, Чехии, Англии, Италии, Франции. Также среди участников форума сотрудники ведущих научно-исследовательских центров, профессора и доценты лучших профильных вузов страны. В течение трех дней на заседаниях конференции планируется заслушать и обсудить 47 докладов, посвященных производству железнодорожных рельсов, колес, бандажей, современным требованиям к их качеству и методам повышения стойкости, передовому опыту, оборудованию и технологиям в области проката транспортного металла.
Вице-президент «Евраза» по техническому развитию Вячеслав Павлов рассказал участникам конференции о перспективах компании по совершенствованию производства продукции транспортного назначения.
В качестве демонстрации достижений НТМК в этом направлении первый день работы конференции завершился экскурсией участников в рельсобалочный, колесобандажный и конвертерный цехи предприятия. Все доклады, прозвучавшие на форуме, войдут в сборник трудов, который будет издан в ближайшее время в виде коллективной монографии.
НТМК в третий раз становится местом проведения международной конференции по вопросам производства транспортного металла, два предыдущих форума проходили на предприятии в 2000 и 2005 годах. В настоящее время НТМК является ведущим российским производителем металлопроката для железнодорожной отрасли, основным потребителем которого является ОАО «Российские железные дороги». Комбинат выпускает 5 типов колес и 9 типов рельсов, в том числе для скоростных магистралей и эксплуатации в условиях низких температур. Качество колес, рельсов и бандажей подтверждено 12 сертификатами соответствия, выданными на основании решения Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.