Главные новости
Суточное производство стали в начале июля в Китае снизилось на 0,7%
18 июля 2024
0
Черная металлургия
Ограничения импорта мексиканской стали
17 июля 2024
96
Импорт и экспорт
Цены на золото растут на фоне сигналов ФРС о снижении ставок
17 июля 2024
72
Импорт и экспорт
Временное прекращение производства никеля в Австралии
17 июля 2024
129
Никель
20 октября 2003
36

Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение станет поставщиком титана для Boeing 7E7, который установит новые стандарты в авиационной промышленности

http://www.aviaport.ru

Долетался

Boeing закрывает производство своей самой популярной модели

С 2005 года американская корпорация Boeing прекратит выпуск одной из самых популярных моделей - 757. Причина - отсутствие заказов. При этом Boeing не намерен свертывать производство больших самолетов. На смену 757 придет Boeing 7E7.

Boeing 757 был запущен в производство в 1982 году. За это время продано больше тысячи машин. Однако сейчас самолет невостребован перевозчиками.

"В прошлом году ситуация на рынке изменилась: вместо 757-го авиакомпании предпочитали покупать более скромный по размерам и дешевый по цене Boeing 737, - говорит президент компании "Boeing - Гражданские самолеты" Алан Малалли. - Это вынудило нас принять решение о закрытии в конце 2004 года производственной линии в Рентоне, где производится Boeing 757".

В этом году корпорация Boeing продавала только по одному, максимум два самолета "757" в месяц. Сейчас Boeing имеет лишь 18 заказов на такие воздушные суда. И это количество уже вряд ли увеличится. Даже ярый сторонник 757 - авиакомпания Continental Airlines заявила, что, оплатив последний заказ на 5 таких самолетов, в следующий раз предпочтет получить Boeing 737.

Boeing 757 потребляет значительно меньше топлива по сравнению с самолетами ранних годов выпуска и имеет значительно более низкие показатели эксплуатационных расходов. В расчете на одно пассажиро-место самолеты DC-10 сжигают на 53% больше топлива по сравнению с Боинг 757. Общие эксплуатационные затраты у Boeing 757 на 26% ниже, чем у А300, и на 54% ниже, чем у L-1011. Однако сегодня такие показатели уже не впечатляют. Авиакомпании требуют большего.

Этим большим, считают представители американской самолетостроительной корпорации, станет Boeing 7E7. "Я уверен, что Boeing 7E7 будет тем продуктом, который установит новые стандарты в авиационной промышленности", - сказал "Финансовым Известиям" вице-президент, генеральный конструктор компании "Boeing - Гражданские самолеты" Хэнк Куин. Он считает, что новый проект не повторит печальную судьбу Sonic Cruiser, который оказался не востребован авиакомпаниями.

"До 11 сентября 2001 года заказчики проявляли большой интерес к Sonic Cruiser, - говорит Хэнк Куин. - Но из-за сокращения перевозок, вызвавших убытки у авиакомпаний, этот интерес снизился. Сегодня перевозчики просят у нас надежный и экономичный самолет, который мы назвали Boeing 7E7. Количество заказчиков, проявивших интерес к Boeing 7E7, втрое превышает заинтересовавшихся Sonic Cruiser".

В новом американском проекте будут задействованы и российские компании. В частности, Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение станет поставщиком титана для Boeing 7E7.

Рубрики
Промышленные новости
20 октября 2003
36
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

рубрика
Промышленные новости

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме