Главные новости
США расширили санкции в отношении России
11 января 2025
2
Промышленные новости
Оман возобновил экспортные поставки меди после 30 лет
11 января 2025
87
Медь
Команда Трампа ведет переговоры о добыче редкоземельных металлов в Гренландии
10 января 2025
182
редкоземельные металлы
В 2024 году в Москве было произведено более 80 тыс. км кабеля
10 января 2025
191
Промышленные новости
11 марта 2004
81

Железнодорожники показали журналистам модернизированный электровоз ВЛ-11, который будет выпускать ТМК.

Вчера в локомотивном депо станции Свердловск-Сортировочная прошла презентация модернизированного электровоза ВЛ-11 N 400.

Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе Свердловской железной дороги, модернизация электровоза ВЛ-11 N400 проведена в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы Российской Федерации" и полностью соответствует задачам, поставленным перед Российскими железными дорогами Президентом России В.В. Путиным.

Одной из таких задач является создание нового российского локомотива постоянного тока, что отвечает насущным потребностям железной дороги в электровозах, отвечающих современным требованиям надежности и обслуживания.

На сегодняшний день средний возраст грузовых локомотивов ВЛ-11, находящихся в эксплуатации, составляет 19 лет. Локомотивы, созданные на основе технических решений 1950-60 годов, требуют значительных расходов на обслуживание и ремонт, ухудшаются показатели безопасности, растет энергоемкость перевозок. К 2005 году большая часть электровозов выйдет за пределы нормативного срока службы, составляющего 30 лет.

Кроме того, электровозы ВЛ11 имеют ряд конструктивных недостатков. Вместе с тем, рост объемов перевозок, перспективы увеличения веса грузовых поездов требуют улучшения свойств существующих локомотивов.

По словам начальника Свердловской железной дороги Александра Мишарина, проект создания нового российского локомотива постоянного тока пятого поколения, при поддержке Президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева и губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, планируется осуществить на базе предприятий Урала в 3 этапа. Модернизация электровоза ВЛ-11 N400, осуществленная в рамках первого этапа проекта, проводилась Екатеринбургским электровозоремонтным заводом при участии НПО "Автоматика" и НПО "Саут".

В обновленном электровозе воплощены новая электрическая схема, отработана микропроцессорная система управления, улучшены условия работы локомотивных бригад; электровоз дополнительно оборудован реостатным торможением. В результате модернизации срок службы локомотива продлевается на 15-20 лет, снижаются эксплуатационные расходы, уменьшается расход электроэнергии, неплановый ремонт, увеличивается межремонтный пробег.

В целом, проект планируется осуществлять на базе ОАО "Завод сварных машиностроительных конструкций", расположенного в пригороде Екатеринбурга, который будет преобразован в ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения". Завод, построенный в 1981 году, входил в состав "Уральского завода тяжелого машиностроения ", затем был приобретен ЗАО "Трубная металлургическая компания".

По словам генерального директора ЗАО "Трубная металлургическая компания" Дмитрия Пумпянского, к первому этапу практической реализации проекта можно будет приступить с апреля 2004 года, а к 2007 году в планах завода - "выпустить на магистраль машину нового поколения". С 1 апреля на предприятии начнет работать конструкторское бюро, которое в течение двух месяцев подготовит технологическую программу по реализации проекта производства электровоза нового поколения.

По словам Дмитрия Пумпянского, ожидается, что во втором полугодии "предприятие возьмет на модернизацию 3-4 машины". В 2005 году планируется ежемесячно модернизировать от 2 до 4 электровозов.

Рубрики
Промышленные новости
11 марта 2004
81
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

рубрика
Промышленные новости

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме