Skip to content

“Русский алюминий” объявила об обновлении своего фирменного стиля

1 мин.

Опубликованно: 22 февраля 2002

Промышленные новости, Энергоносители

Вторая в мире компания по производству алюминия обрела новый логотип, новое название, новый фирменный стиль.
Компания располагает мощностями, позволяющими осуществлять полный производственный цикл — от добычи и переработки сырья до выпуска первичного алюминия, полуфабрикатов и готовой продукции на их основе. Общий годовой оборот “РУСАЛа” превышает 4 миллиарда долларов.

Логотип представляет собой сочетание двух геометрических фигур: многоугольника с круговым вырезом и прямоугольного треугольника. Черный многоугольник символизирует процесс добычи и переработки сырья для алюминиевого производства, а красный треугольник означает поток расплавленного металла. Эти фигуры вместе складываются в латинское “R” — первую букву в названии компании “RUSAL”.

Символической основой выбранного “РУСАЛом” фирменного стиля стали мотивы русского конструктивизма.

Наверх

Мероприятие

с 12 апреля, 2022 по 14 апреля, 2022


Время начала - 08:00
Время завершения - 20:00

Выставка MIR-Expo проводится в уникальном формате нон-стоп нетворкинга. Интеграция деловой программы и экспозиции позволяет максимально эффективно работать на деловой площадке, совмещая теорию с практикой и общением. Место проведения Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк 5* Ленинградский проспект 36 строение 33, Москва, Россия, 125167

Подробнее ...