Во второй половине 2001 года в ведущих странах мира, прежде всего США, заметно снизились темпы роста экономики. В течение года также резко упали потребность в алюминии и цена на него, что привело к существенному уменьшению прибыли мировых лидеров отрасли. Все это вынудило крупнейших производителей этого металла обратить внимание на необходимость снижения затрат, с тем чтобы преодолеть негативный эффект от падения цен, ослабления конечных рынков.
“Русский алюминий” – второй по величине производитель первичного алюминия в мире и его крупнейший экспортер, не мог оставаться в стороне от этих проблем. В компании в настоящее время разработана и уже реализуется программа снижения затрат. Так, на 25% сокращен штат центрального аппарата “Русского алюминия” – в основном за счет сотрудников обслуживающих подразделений, снижены затраты на содержание главного офиса. Аналогичную работу рекомендовано провести на предприятиях “Русала”, причем предполагается, что сокращение штата не затронет работников, непосредственно занятых на производстве.
Предусмотрено также сократить затраты по фонду оплаты труда. Будет установлена более гибкая система премирования сотрудников, которая учитывает не только результаты производственной деятельности, но и уровень цен на Лондонской бирже металлов. При этом речь идет не только о снижении премиальных выплат. В случае значительного повышения цен на алюминий существующий уровень премий будет также значительно увеличен.
В настоящее время пересматриваются инвестиционные программы “Русала”. Предполагается, что выполнение некоторых из них будет перенесено на более поздние сроки. Однако наиболее важные для развития бизнеса инвестиционные проекты и находящиеся в последней фазе реализации будут выполнены при любых обстоятельствах.
“Всегда тяжело принимать непопулярные решения, однако я уверен, что меры, предпринимаемые сегодня, отвечают интересам компании и ее сотрудников, – считает генеральный директор компании “Русский алюминий менеджмент” Александр Булыгин. – Мы не прекращаем усилий, направленных на повышение эффективности бизнеса, и в свете общего ухудшения конъюнктуры рынка алюминия вынуждены принимать жесткие решения. Это позволит нам сохранить прочные позиции к моменту стабилизации ситуации. Несмотря на нынешние сложности, мы уверенно смотрим в будущее. У нас есть мощная компания, низко-затратное производство и мощности, выпускающие продукцию высокого качества”.
Related posts
Подписка на новости
* Вы будете получать последние новости и обновления рейтингового агентства
13-14 апреля 2021 г. Hyatt Regency Moscow – Petrovsky Park станет новым местом встречи ломозаготовителей и площадкой выставки MIR-Expo
Международный форум «Лом черных и цветных металлов» проводится в Москве уже 16 лет. За это время мероприятие стало легендой рынка…
Выездные мероприятия 2020-2021 годов
Уважаемые коллеги, все мы являемся свидетелями стремительного распространения коронавируса COVID-19 во всём мире и введения строгих карантинных мер, вводимых как…
Деловой тур в США Чикаго–Цинциннати–Лас-Вегас–Голливуд
Программа 20 – 30 апреля 2020 г. США Чикаго-Цинциннати- Лас-Вегас-Голливуд Деловой тур при поддержке ISRI, Мегарекс, MTB Recycling, Newell Recycling…
Рейтинговое агентство "Русмет"

Мы надеемся, что наш опыт, профессиональные качества наших сотрудников, имеющаяся у нас база знаний в области обращения металлов и лома из него, позволят ответить нам на все ваши вопросы в соответствующей сфере.