Сайты крупных российских компаний в настоящее время используются, в основном, для презентационных целей и пока не являются серьезным инструментом ведения бизнеса. Такой вывод сделали эксперты группы компаний TopS Business Integrator (TopS BI), которые представили 3 октября аналитический отчет “Металлургический Рунет: каков он”. Для исследования были выбраны компании металлургической отрасли, попавшие в рейтинг 200 крупнейших компаний по итогам 2000 года РА “Эксперт”. В ходе исследования было выявлено, что компании используют свои сайты только на 30 процентов. Своеобразным лидером стал сайт ОАО “Северсталь”, который использует все возможности на 58 процентов. Идущие следом за ним ОАО “Таганрогский металлургический завод” и ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат”, соответственно, на 57 и 56 процентов, сообщает интернет-ресурс “Hетоскоп”.
Related posts
Подписка на новости
* Вы будете получать последние новости и обновления рейтингового агентства
13-14 апреля 2021 г. Hyatt Regency Moscow – Petrovsky Park станет новым местом встречи ломозаготовителей и площадкой выставки MIR-Expo
Международный форум «Лом черных и цветных металлов» проводится в Москве уже 16 лет. За это время мероприятие стало легендой рынка…
Выездные мероприятия 2020-2021 годов
Уважаемые коллеги, все мы являемся свидетелями стремительного распространения коронавируса COVID-19 во всём мире и введения строгих карантинных мер, вводимых как…
Деловой тур в США Чикаго–Цинциннати–Лас-Вегас–Голливуд
Программа 20 – 30 апреля 2020 г. США Чикаго-Цинциннати- Лас-Вегас-Голливуд Деловой тур при поддержке ISRI, Мегарекс, MTB Recycling, Newell Recycling…
Рейтинговое агентство "Русмет"

Мы надеемся, что наш опыт, профессиональные качества наших сотрудников, имеющаяся у нас база знаний в области обращения металлов и лома из него, позволят ответить нам на все ваши вопросы в соответствующей сфере.