Skip to content

Volkswagen планирует снизить себестоимость аккумуляторов до 100 евро

2 мин.

Опубликованно: 17 марта 2021

Мнения экспертов, Новости компаний

Volkswagen планирует снизить себестоимость аккумуляторов до 100 евро

Volkswagen планирует значительно снизить стоимость аккумуляторных систем до уровня ниже 100 евро (119 долларов США) за киловатт-час к 2030 году, а также планирует построить шесть гигафабрик аккумуляторов в Европе.

Volkswagen планирует снизить себестоимость аккумуляторов до 100 евро

«E-Mobility выиграла гонку! Поэтому аккумуляторы и зарядки стали основным направлением деятельности Volkswagen Group», — написал в Твиттере генеральный директор Герберт Дисс вскоре после первой презентации компании «Power Day» в начале этой недели.

От расширения присутствия в Интернете до презентации в стиле Tesla планы электрификации Volkswagen на будущее, а также масштабное расширение производства аккумуляторов и электромобилей. Планируется, что к концу 2030 года за счет партнерских отношений будет обеспечено питание от аккумуляторов на 240 гигаватт-часов.

Первые две гигафабрики будут построены в сотрудничестве со шведским производителем аккумуляторов Northvolt. Производство элементов премиум-класса будет сосредоточено на заводе Northvolt Ett в Шеллефтео, Швеция и в Зальцгиттере, Германия. Последняя гигафабрика будет управляться исключительно Volkswagen после сделки по приобретению доли в Northvolt.

«Производство этих элементов планируется начать в 2023 году и будет постепенно расширяться до годовой мощности 40 ГВтч», — сообщает Volkswagen.

Еще одна гигафабрика будет базироваться в Испании в рамках партнерства с Seat, Iberdrola и правительством Испании. Ранее министерство промышленности Испании в лице Мария Рейес Марото подтвердило, что Seat будет строить первый в стране аккумуляторный завод рядом с заводом Seat Martorell в Барселоне. Проект поддерживает электрификацию марки, принадлежащей Volkswagen, а также преобразование второго по величине автомобильного рынка Европы.

Volkswagen пока не сообщил, где будут располагаться другие гигафабрики.

Томас Шмалль, генеральный директор Volkswagen Components, объяснил, что цель состоит в том, чтобы снизить стоимость и сложность изготовления батарей, в то же время увеличить срок службы и производительность. Пороговая стоимость ниже 100 евро / кВтч «наконец сделает электромобиль доступным, а технологию доминирующей», — добавляет он.

Volkswagen работает над обеспечением бесперебойного питания аккумуляторов после 2025 года и делает ставку на новый унифицированный элемент. Это ключ к «огромной экономии затрат», — отмечает Шмалль. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году снизить затраты на аккумуляторы в сегменте начального уровня до 50%, а в сегменте массового потребления — до 30%.

Эти батареи планируется запустить в 2023 году, а в 2030 году они должны быть установлены в 80% электромобилей VW Group.

Руководство определило несколько возможных вариантов химического состава унифицированных батарей, предполагая, что традиционную динамику никель-марганец-кобальт в конечном итоге могут затмить фосфат железа или никель-марганец с комбинированным графит-кремниевым анодом. Volkswagen работает над уменьшением содержания кобальта в своих аккумуляторах и, в конечном итоге, над разработкой экономичных, высокопроизводительных и устойчивых твердотельных аккумуляторов.

Ожидается, что Volkswagen, как и Tesla, будет использовать сухой процесс в своих новых батареях, а также перерабатывать и включать до 95% своих аккумуляторов в новые продукты.

 

/Rusmet.ru, Дмитрий Стукалов, 17.03.2021/

Источник: www.volkswagen.com

Наверх

Мероприятие

с 5 апреля, 2023 по 7 апреля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Ежегодная выставка Moscow International Recycling Expo и 18-й международный форум «Лом черных и цветных металлов» состоятся 5-7 апреля 2023 г. в Центре международной торговли в Москве. Ежегодно в мероприятии принимают участие более 1 000 лидеров рынка по обращению с ломом и отходами производства и потребления, металлургии и смежных отраслей со всего мира.

Подробнее ...