Бразильский производитель плоской продукции CSN собирается расширить дистрибуцию стали ради увеличения доли на внутреннем рынке. Жоан Ауди, директор компании, сказал, что CSN хочет увеличить продажи через Inal, дочернюю дистрибьютерскую компанию, благодаря которой было продано около 12% от 4.5млн тн/год. В планы входит заключение партнерского соглашения между Inal и другими дистрибьютерами, чтобы создать торговую сеть, похожую на ту, которая оперировалась Usiminas и включает в себя компанию Rio Negro – одного из самых крупных дистрибьютеров Бразилии. Но CSN не хочет просто продавать товарный ширпотреб, он хочет, чтобы дистрибьютеры увеличили стоимость продукции путем предоставления услуг, таких как нарезка по определенному размеру и своевременная доставка. Бразильские произодители плоской прокатной продукции продают около 11 млн тонн в год – почти 41% от этого продается дистрибьютерами, а остальное – напрямую с заводов.
Related posts
Подписка на новости
* Вы будете получать последние новости и обновления рейтингового агентства
13-14 апреля 2021 г. Hyatt Regency Moscow – Petrovsky Park станет новым местом встречи ломозаготовителей и площадкой выставки MIR-Expo
Международный форум «Лом черных и цветных металлов» проводится в Москве уже 16 лет. За это время мероприятие стало легендой рынка…
Выездные мероприятия 2020-2021 годов
Уважаемые коллеги, все мы являемся свидетелями стремительного распространения коронавируса COVID-19 во всём мире и введения строгих карантинных мер, вводимых как…
Деловой тур в США Чикаго–Цинциннати–Лас-Вегас–Голливуд
Программа 20 – 30 апреля 2020 г. США Чикаго-Цинциннати- Лас-Вегас-Голливуд Деловой тур при поддержке ISRI, Мегарекс, MTB Recycling, Newell Recycling…
Рейтинговое агентство "Русмет"

Мы надеемся, что наш опыт, профессиональные качества наших сотрудников, имеющаяся у нас база знаний в области обращения металлов и лома из него, позволят ответить нам на все ваши вопросы в соответствующей сфере.