На данном этапе сделки осуществляются в тестовом режиме, поскольку поставщики все еще акклиматизируются к системам досмотра Китая после того, как 29 января первый импортный груз прошел таможню.

Покупатели в Китае были вынуждены поднять цены для обеспечения безопасности таких грузов в последние дни после роста экспортных цен с таких рынков, как Япония и Тайвань.

Тяжелый лом (HS) японского происхождения оптом продавали в Китай ранее на этой неделе по 45 000 йен (430 долларов США) за тонну FOB, по сравнению с 42 000 йен за тонну FOB неделей ранее.

Контейнеры сингапурского листового и конструкционного лома (P&S), который является международно-признанным эквивалентом материала HS, продавались в небольших количествах по 465 долларов за тонну из Китая, в то время как контейнеры из Южной Кореи стоили 465-470 долларов за тонн CFR, Китай.

“Уровень предложения из Японии составляет 470 долларов за тонну в Китае для HS”, – заявил во вторник японский трейдер. “Японские поставщики хотят [поднять] цены, поэтому я думаю, что в ближайшем будущем цена предложения из Китая вырастет до этого уровня”, – добавил он.

Выход зависящей от импорта Южной Кореи на китайский рынок лома является значительным и следует за устойчивым ростом экспорта лома из страны в прошлом году.

Источник: MetallPlace.ru