ArcelorMittal запустил новый бренд
ArcelorMittal, крупнейшая в мире металлургическая компания, запустила
корпоративный бренд с новой идентичностью и дизайном.
"Сегодня
мы заявляем о том, что представляет собой компания ArcelorMittal, чего
она намерена достичь, а также каковы ценности и руководящие принципы
нашей деятельности", отметил Лакшми Миттал,
Президент и Главный исполнительный директор ArcelorMittal. "Мы хотели,
чтобы позиционирование компании отражало не только нашу бизнес
стратегию, но и ту ответственность, которую мы несем будучи лидером в
своем секторе и крупнейшей в мире металлургической компанией,
производящей продукцию в 27 странах мира и в которой работают 320000
человек. Мы знаем, что наши позиции в металлургической отрасли требуют
особой ответственности. Мы намерены устанавливать мировые стандарты в
отрасли с учетом потребностей будущих поколений."
По информации пресс-службы компании, новый бренд создан вокруг темы
TRANSFORMING TOMORROW (трансформация будущего), которая отражает ее
ценности и устремления.
Arcelor Mittal является металлургической компанией номер один в
мире. Компания, в которой работают 320 000 сотрудников, присутствует в
более чем 60 странах мира. Корпорация объединяет металлургические
компании номер один и номер два в мире - Arcelor и Mittal Steel.
Arcelor Mittal лидирует на всех основных рынках мира, включая рынки
металлопродукции для автомобильной и строительной промышленности,
производства бытовых товаров и упаковочных материалов.
В 2006 г. прогнозный показатель совокупного дохода Arcelor Mittal
составил 88,6 млрд. дол. США, объем производства стали - 118 млн. тонн
в год (около 10% мирового объема производства стали).
Акции Arcelor Mittal находятся в листинге фондовых бирж Нью-Йорка
(МТ), Амстердама (МТ), Парижа (МТР), Брюсселя (MTBL), Люксембурга (МТ),
а также ряда испанских фондовых бирж Барселоне, Бильбао, Мадриде (MTS)
и Валенсии.