Главные новости
Россия стала вторым по объему поставщиком платины в США в октябре
6 декабря 2024
64
Импорт и экспорт Драго
Акции Узбекского металлургического комбината подскочили на 30% на фондовом рынке страны
6 декабря 2024
64
Биржевые новости
Минпромторг ожидает увеличение выплавки стали до 76,3 миллиона тонн к концу года
6 декабря 2024
62
Промышленные новости
Австралийские золотодобывающие компании объединяются на фоне растущих цен на золото
6 декабря 2024
76
Золото
24 декабря 2007
74

Итальянский компаньон ММК

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) будет выпускать штампованные детали для автомобилей на своем новом заводе в Санкт-Петербурге совместно с итальянской про мышленной группой Magnetto. Партнерам при дется конкурировать с английской Stadco и ис панской Gestamp, предупреждают эксперты.В пятницу ММК начал строительство собственного завода по производству металлических штампованных деталей в Санкт-Петербурге.Партнером ММК по выпуску автомобильных штампованных деталей станет итальянская промышленная группа Magnetto, сообщили B&FM в компании. О подробностях сотрудничества с Magnetto в ММК не сообщают, ссылаясь на то, что соглашение еще не подписано.Инвестиции в завод составят около 3 млрд руб., а начало производства намечено на 2010 год.Инвестором строительства станет компания «Интеркос-IV», которая выпускает пресс-формы и штампы для автомобильной промышленности.В августе 2007 года ММК стал владельцем 75% акций «Интеркос-IV».Штампованные детали планируется поставлять автосборочным предприятиям, расположенным в Санкт-Петербурге и Ленобласти — Ford, Nissan, GM и Toyota, а также заводам, выпускающим бытовую технику.С развитием автосборочного производства в России будет увеличиваться спрос на качественные автокомпоненты, в том числе и на штамповку, говорит аналитик ФК «Уралсиб» Кирилл Чуйко. Не имея достаточного опыта, обеспечить необходимое качество деталей ММК будет легче совместно с Magnetto, полагает эксперт. Кроме того, у Magnetto уже есть опыт сотрудничества с мировыми автоконцернами ( PSA Peugeot Citroen, Renault, Fiat, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen), и итальянской компании будет проще договориться о поставках на российские заводы по сборке иномарок, считает аналитик ИГ «Капиталъ» Михаил Пак.Это не первый проект производства штампованных деталей в районе Санкт-Петербурга. Создать совместное предприятие в этом регионе планируют английская компания Stadco и испанская Gestamp. Компании решили объединить усилия в России для того, чтобы привлечь большее количество клиентов из числа автопроизводителей. Stadco уже подписала соглашение с российским заводом Ford, однако партнеры рассчитывают на поставку деталей для всех автосборочных заводов в России. По мере расширения производств возникновение конкуренции между Stadco и ММК неизбежно, уверен Чуйко. По его мнению, при выборе поставщика иностранные автопроизводители будут ориентироваться в первую очередь на качество штампованных деталей.

Рубрики
Промышленные новости М
24 декабря 2007
74
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

рубрика
Промышленные новости

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме