Главные новости
Импорт готовой стали в Индию в апреле-мае упал на 27,6% в годовом исчислении из-за снижения поставок из Китая и Японии
5 июля 2025
49
Черная металлургия
«Норникель» представил обзор рынков никеля, меди и металлов платиновой группы
5 июля 2025
57
Цветная металлургия
Иордания запускает масштабный проект по добыче меди
4 июля 2025
183
Цветная металлургия
Политические риски на рынке стали на Ближнем Востоке влияют на повышение цен
4 июля 2025
179
Черная металлургия
24 декабря 2007
149

Итальянский компаньон ММК

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) будет выпускать штампованные детали для автомобилей на своем новом заводе в Санкт-Петербурге совместно с итальянской про мышленной группой Magnetto. Партнерам при дется конкурировать с английской Stadco и ис панской Gestamp, предупреждают эксперты.В пятницу ММК начал строительство собственного завода по производству металлических штампованных деталей в Санкт-Петербурге.Партнером ММК по выпуску автомобильных штампованных деталей станет итальянская промышленная группа Magnetto, сообщили B&FM в компании. О подробностях сотрудничества с Magnetto в ММК не сообщают, ссылаясь на то, что соглашение еще не подписано.Инвестиции в завод составят около 3 млрд руб., а начало производства намечено на 2010 год.Инвестором строительства станет компания «Интеркос-IV», которая выпускает пресс-формы и штампы для автомобильной промышленности.В августе 2007 года ММК стал владельцем 75% акций «Интеркос-IV».Штампованные детали планируется поставлять автосборочным предприятиям, расположенным в Санкт-Петербурге и Ленобласти — Ford, Nissan, GM и Toyota, а также заводам, выпускающим бытовую технику.С развитием автосборочного производства в России будет увеличиваться спрос на качественные автокомпоненты, в том числе и на штамповку, говорит аналитик ФК «Уралсиб» Кирилл Чуйко. Не имея достаточного опыта, обеспечить необходимое качество деталей ММК будет легче совместно с Magnetto, полагает эксперт. Кроме того, у Magnetto уже есть опыт сотрудничества с мировыми автоконцернами ( PSA Peugeot Citroen, Renault, Fiat, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen), и итальянской компании будет проще договориться о поставках на российские заводы по сборке иномарок, считает аналитик ИГ «Капиталъ» Михаил Пак.Это не первый проект производства штампованных деталей в районе Санкт-Петербурга. Создать совместное предприятие в этом регионе планируют английская компания Stadco и испанская Gestamp. Компании решили объединить усилия в России для того, чтобы привлечь большее количество клиентов из числа автопроизводителей. Stadco уже подписала соглашение с российским заводом Ford, однако партнеры рассчитывают на поставку деталей для всех автосборочных заводов в России. По мере расширения производств возникновение конкуренции между Stadco и ММК неизбежно, уверен Чуйко. По его мнению, при выборе поставщика иностранные автопроизводители будут ориентироваться в первую очередь на качество штампованных деталей.

Рубрики
Промышленные новости М
24 декабря 2007
149
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

рубрика
Промышленные новости

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме