Юристы добрались до металла
Интересным фактом в работе юридического отдела ЗАО
"Балтийская Металлургическая Компания" стал призыв фирмы ЗАО "Ай Пи
Про", занимающейся юридическими вопросами компании ЗАО
"Торгово-Финансовый Дом "Брок-Инвест-Сервис и К" к добросовестной
конкуренции.
Напомним, в марте этого года "БМК" проводила рекламную
кампанию под слоганом "Нужен прокат?", используя многосмысленность и
необычность дизайн-макета, на котором были представлены девушки,
работающие в компании. Рекламная акция несомненно стала удачной и
вызвала интерес среди участников металлургической отрасли. Однако успех
рекламной кампании вызвал обеспокоенность у "Брок-Инвест-Сервис",
использующей товарный знак "Нужен металл?".
В письме, пришедшем на прошлой неделе из юридической фирмы "Ай Пи Про",
сообщалось о том, что "использование в рекламных кампаниях сходных с
"Нужен металл?" информационных сообщений, никак не связанных с ЗАО
"Торгово-Финансовый Дом "Брок-Инвест-Сервис и К", может ввести
потребителя в заблуждение относительно производителя продукции и
услуг". Остаётся загадкой только то, как рекламный макет мог ввести в
заблуждение потребителя, если цветовая и словесная комбинация,
используемая сторонами, позволяет их чётко разграничивать друг от
друга, а на макете "Балтийской Металлургической Компании" есть полная
информация о компании, включая крупное изображение зарегистрированного
товарного знака "БМК". К слову, товарный знак "Нужен металл?" был
зарегистрирован 26 марта 2007 года, когда рекламная акция ЗАО "БМК" уже
заканчивалась, а опубликован только в мае, то есть гораздо позже
завершения акции.
Стоит отметить, что в ближайших реклмных кампаниях, готовящихся
"Балтийской Металлургической Компанией", слоган "Нужен прокат?"
использовать не планируется. Несмотря на это, информация была принята к
сведению специалистами "БМК", которые полностью согласились с тем, что
конкуренция должна быть добросовестной.