ЮУЖД и ЧМК перешли на единую технологию работы
Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" и ОАО "ЧМК" перешли на единую технологию работы, которая сократит время оборота вагона на путях магистрали и предприятия.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, пересмотра технологии совместной работы потребовали значительное увеличение объёмов ввозимых и вывозимых грузов и изменения в развитии железнодорожного хозяйства ОАО «Челябинский металлургический комбинат» (ЧМК), ежедневно отправляющего около 18 тысяч тонн грузов.
Единый технологический процесс начали разрабатывать в 2005 году, в период технического переоснащения производства ЧМК. После завершения подготовки инфраструктуры Южно-Уральская магистральЧелябинский металлургический комбинат ввели согласованный график обработки передаточных поездов, связав технологические процессы работы на подъездных путях комбината с работой станции Металлургическая, графиками движения поездов ОАО «РЖД» на участках, прилегающих к этой станции, и внутризаводских перевозок.
Единый технологический процесс обеспечивает непрерывность и максимальную согласованность работы при выполнении операций с составами, а также безопасность движения поездов. После внедрения единого технологического процесса время оборота вагонов на станции Металлургическая и железнодорожных путях ЧМК сократилось на один час.
Сегодня на ЮУЖД действует 25 единых технологических процессов, разработанных совместно с крупными предприятиями региона. Среди них – ОАО «Челябинский трубопрокатный завод, ОАО «Троицкая ГРЭС», ООО «Газпромтранс», ОАО «Уральская сталь». В этом году в действие вступил единый технологический процесс работы станций Магнитогорск-грузовой и Куйбас и путей необщего пользования ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
В 2008 году предусмотрено внедрение ЕТП с ОАО «Магнезит» и ОАО «Новокиевский щебеночный завод».