Главные новости
Как совместить безналичные расчёты и развитие бизнеса в сфере ломозаготовки?
16 февраля 2025
815
РУСАЛ создаст новое прокатное производство в Хакасии
16 февраля 2025
100
Промышленные новости
Российские ученые разработали новую технологию извлечения золота из отходов горно-добывающей деятельности
15 февраля 2025
289
Технологии и модернизация
ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 21%
15 февраля 2025
189
Промышленные новости
17 февраля 2022
134

Компания «ОМК Стальной путь» запустила первый в России клиентский IT-сервис по ремонту запасных частей и колесных пар

Компания «ОМК Стальной путь» запустила первый в России клиентский IT-сервис по ремонту запасных частей и колесных пар

Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» (входит в состав Объединенной металлургической компании, ОМК) запустила первый в России IT-сервис по ремонту запасных частей, в том числе колесных пар, и отслеживанию его статуса в режиме онлайн. Сервис позволит клиентам компании самостоятельно выбирать депо ремонта колесных пар, иметь актуальные статусы по заказу и, как следствие, больше воздействовать на процесс.

Клиентов ознакомили с новым сервисом «ОМК Стальной путь» в ходе официальной презентации 16 февраля в Москве.

Сервис-агрегатор размещен на онлайн-платформе remontkp.ru. Воспользоваться им могут все авторизованные пользователи. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации*. После чего можно подавать в «ОМК Стальной путь» заявки на ремонт колесных пар, находящихся на любой станции в радиусе до 500 км от депо компании. На основе заявки пользователя система автоматически рассчитает ближайшее для ремонта депо при перевозке автотранспортом, стоимость ремонтных работ и доставки, если она требуется. В перспективе будет добавлена возможность перевозки ж/д платформами.

На сервисе можно посмотреть маршрут перевозки и его конечные точки, а также настроить уведомления об изменениях статуса заказа на электронную почту. По всем возникающим вопросам клиенты могут получить поддержку менеджеров депо, чья контактная информация появляется после формирования заявки.

«Особенности нашей компании – мы ездим по всей стране: от Калининграда до Дальнего Востока. Сейчас у нас порядка 200 точек хранения и образования колесных пар. Нам такой сервис просто необходим. Сейчас мы сами организовываем ремонты – это трудоемко и затратно по времени общения с эксплуатационными депо. Из того, что услышали на презентации – видно, что коллеги проработали вопрос детально, предусмотрели спорные ситуации (забраковка колесных пар, оформление рекламационных документов и пр.). Будем смотреть новый сервис компании «ОМК Стальной путь» в работе», — поделился впечатлениями от сервиса Эдуард Виноградов, директор технического сервиса транспортно-логистической компании «Евросиб СПб-транспортные системы».

В «ОМК Стальной путь» уверены, что цифровизация процесса ремонтов запасных частей и колесных пар позволит клиентам снизить свои производственные расходы, связанные с этими направлениями. Внедрение сервиса также даст возможность минимизировать сроки простоя вагонов в текущем ремонте.

«Сейчас ситуация такова, что после отцепки вагона собственник не знает, куда уехали его детали, когда приедут обратно и в какой стадии ремонта они находятся, т.е. он не может напрямую влиять на процесс. Выбирая наш новый сервис-агрегатор, владелец вагонов имеет возможность в режиме онлайн отслеживать весь процесс ремонта, переписываться с ответственными сотрудниками депо в части изменения вида ремонта, при браковке деталей, заказать оформления рекламационных документов и т.п. Участие клиента, который заинтересован в том, чтобы отремонтировать быстрее и дешевле, поможет сделать процесс более эффективным для всех», — комментирует и.о. управляющего директора компании «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.

Источник: ОМК

Рубрики
Черная металлургия
17 февраля 2022
134
ОМК
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

источник
ОМК
рубрика
Черная металлургия

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме