ММК совершенствует подходы к хранению продукции
Торговый дом ММК активно совершенствует услуги для клиентов и оптимизирует способы хранения своей продукции.
На международной конференции «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок» в Костроме руководитель филиальной складской сети ТД ММК Лилия Антонова представила эффективные методы взаимодействия с клиентами и успешные решения в сфере складского учета и логистики. Она подчеркнула важность переработки металлопродукции и развития складских услуг, отметив недавнее открытие новых мощностей в Магнитогорске, Москве и Ростове-на-Дону. В их числе оборудование, позволяющее клиентам приобретать новые типы металлопереработки, - агрегат поперечной резки, станки размотки арматуры, станок по производству сварной сетки и просечно-вытяжной станок.
Одним из значимых изменений стала реализация проекта «Перевалка», который улучшил доставку товаров, оптимизировав логистические расходы на межрегиональные перевозки. В 2023 году в рамках этого проекта было перевезено 53 тыс. тонн продукции, что принесло экономический эффект в 30 млн рублей.
Тендеры по стоимости междугородних перевозок проводятся с помощью российского цифрового сервиса ATRUCKS. Выбор наиболее оптимального предложения позволяет сокращать логистический бюджет и время доставки продукции до потребителя.
ММК также внедряет цифровые решения, такие как система «Умный склад», для повышения эффективности работы с запасами. Она предоставляет возможность внедрить адресное хранение, а также отслеживать и контролировать поступление и отгрузку металлопроката, что способствует оптимизации бизнес-процессов и ускоряет оборот документов. В настоящее время Торговый дом занимается выбором разработчика системы для интегрированного планирования закупок металлопроката и управления цепями поставок. Реализация данного проекта позволит повысить точность, скорость и прозрачность процесса планирования.
Корпоративный маркетплейс ММК, запущенный на платформе «Битрикс: Управление сайтом», демонстрирует впечатляющий рост продаж, что подчеркивает успешную стратегию компании. Объем продаж в 2023 году составил 80 тыс. тонн на сумму 6,5 млрд рублей.
Торговый дом ММК – уполномоченный представитель Магнитогорского металлургического комбината, реализующий металлопродукцию Группы ММК с 36 складских площадок в российских регионах. В 2024 году компания вышла на рекордный для себя объем продаж в 1,5 млн тонн.