На ММК появился новый коммуникационный сервис
НаМагнитогорском металлургическом комбинате появился новыйкоммуникационный сервис: специалисты управления связи и инфраструктурыинформационных технологий ОАО «ММК» подготовили и обеспечили проведениетелефонной конференции для инвесторов и аналитиков, в которойпланировалось участие свыше 200 абонентов из разных стран. Как сообщили в пресс-службе предприятия, для этого были закуплены,смонтированы и опробованы уникальные устройства связи - платы, которыепозволяют увеличивать число абонентов, персонализироватьвзаимоотношения с оператором.
Кроме того, был разработантехнический регламент по проведению конференции. При разработке былопредусмотрено, что любой участник конференции, помимо работы в режимепрослушивания, имеет персональную возможность взять слово. Нажавклавишу на своем телефоне, при подключении в режим «прошу слова»,участник слышит зуммер разрешающего кода и может задавать вопрос.
Новый коммуникационный сервис уже востребован на ММК. В телефонных конференциях могут принимать участие до 240 абонентов.
ОАО «Магнитогорскийметаллургический комбинат» является крупнейшим предприятием чернойметаллургии России. Его доля в объеме металлопродукции, реализуемой навнутреннем рынке страны, составляет около 20%. ММК входит в числодвадцати крупнейших сталелитейных компаний мира. Председатель советадиректоров Виктор Рашников.