НТМК обновил подвижной состав.
На Нижнетагильском металлургическом комбинате к работе приступили 20 новых специализированных платформ для транспортировки горячего металла. В настоящее время сортовая заготовка (блюмы и слябы) из обжимного и кислородно-конвертерного цехов на платформах перевозится для дальнейшего производства готовой продукции в цех прокатки широкополочных балок. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе комбината, новое вагонное оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в тяжелых условиях и позволяет своевременно обеспечивать прокатные цехи НТМК горячей заготовкой, что особенно актуально в условиях увеличения производства стали. Универсальные платформы магистрального типа, которые применялись на предприятии ранее, часто выходили из строя. Специалисты НТМК вынуждены были регулярно останавливать их на ремонт и проводить модернизацию. Новая железнодорожная техника более надежна, обладает повышенной грузоподъемностью (на 40 %) и термостойкостью (до 800 градусов Цельсия). Тендер на ее поставку выиграл Уралвагонзавод. В настоящее время для продления срока межремонтного пробега специалисты комбината провели футеровку платформ огнеупорными материалами с целью защиты кузова и ходовых частей от перегрева. Парк железнодорожного хозяйства НТМК систематически обновляется и модернизируется. Только в течение года на предприятии были пущены в работу новые шлаковозы, фрезерный станок для обточки колесных пар локомотивов, токарные и фрезерные станки для изготовления деталей вагонной техники, погрузчик для реконструкции путей, мобильная лаборатория для ремонта кабеля железнодорожных светофоров на базе автомобиля «УАЗ», устройство регистрации переговоров локомотивных бригад.