Главные новости
ММК инвестирует 3 млрд в улучшение продукции
19 сентября 2024
45
Технологии и модернизация
Металлы демонстрируют рост на мировом рынке на фоне снижения ставки ФРС
19 сентября 2024
61
Биржевые новости
«Северсталь» изготовила металлоконструкции для строительства котельной на Череповецком меткомбинате
19 сентября 2024
86
Промышленные новости
Evraz Steel Building выходит на рынок Средней Азии
19 сентября 2024
101
Новости компаний
27 ноября 2020
77

ПГК ускорила перевозку металлургической продукции по Горьковской железной дороге

Первая грузовая компания (ПГК) повысила эффективность работы парка в пределах Горьковской железной дороги (ГЖД) за счет улучшения качества планирования, минимизации встречных вагонопотоков и увеличения количества сдвоенных операций. В результате оборот подвижного состава ускорился более чем на сутки, до 3,9 суток.

"В пределах ГЖД есть ряд станций, вблизи которых расположены промышленные площадки наших сервисных клиентов. Мы обратили внимание, что подвижной состав на них зачастую долго простаивает в ожидании операций, прибывает неравномерно, опаздывает к запланированному времени старта работ. Проанализировав ситуацию, совместно с партнерами постарались найти эффективные решения. Например, "Вторчермет НЛМК Волга" и "Чувашвтормет" помогли определить удобные площадки на станциях, к которым они примыкают, для проведения маневровых работ. Это позволило ускорить перемещение подвижного состава после выгрузки под погрузку. Мы также оптимизировали подачу вагонов на несколько станций, используемых "Втормет-Регионом" и предприятиями Группы НЛМК. В частности, исключили непроизводительные встречные порожние вагонопотоки. Теперь после выгрузки на одной производственной площадке подвижной состав следует под погрузку на другую – ближайшую по расположению", – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Совместно с "Выксунским металлургическим заводом" оператор улучшил работу на его подъездных путях – наладил ритмичную выгрузку вагонов с последующей загрузкой, а также передачу подвижного состава на примыкающую станцию общего пользования в соответствии с графиком работы вывозных локомотивов.

В разработке технологических решений принимали участие руководители ГЖД, начальники станций, грузополучатели и грузоотправители. Результатом общей работы стало не только сокращение оборота вагонов и оптимизация транспортных расходов клиентов, но и сокращение нагрузки на инфраструктуру, а также оптимальное использование станционной инфраструктуры и локомотивной тяги.

Источник:

https://www.metalinfo.ru/ru/news/121224 

Рубрики
лом и отходы металлов
27 ноября 2020
77
ПГК
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

рубрика
лом и отходы металлов

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме