3% продукции ММК будет продаваться через Интернет
ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" открыло электронную торговую площадку, благодаря которой клиенты ММК смогут оформлять заявки на поставку продукции через Интернет. Официальная презентация нового маркетингового инструмента прошла 14 ноября 2007 года в рамках проходящей в Москве всероссийской Недели металлов. Как заявили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ММК, в разработке проекта принимали участие представители компаний Cognitive Technologies и "Борлас". Он реализован на базе модуля Oracle iStore, что обеспечило интеграцию площадки с другими сегментами корпоративной информационной системы. Юридическая значимость совершаемых в виртуальном пространстве сделок подкрепляется обязательным использованием электронной цифровой подписи. По словам начальника управления корпоративных разработок ОАО "ММК" Вадима Феоктистова, все оформленные через Интернет заявки будут исполняться в максимально короткие строки, причем покупатель сможет контролировать данный процесс в on-line режиме. Планируется, что в первое время через Интернет будет реализовываться около 3% продукции Магнитки. В дальнейшем объем продаж может быть значительно увеличен.