Продукция завода "Демидовский" заинтересовала международные торговые сети.
Завод "Демидовский", входящий в Группу СУАЛ, принял участие в федеральной оптовой выставке-ярмарке "Хозтовары и мебель - 2004", прошедшей в Москве 23-26 марта. "Демидовский" представил линии элитной посуды под торговой маркой ScovO — Challenge, Titanium и Italy.
Эта продукция привлекла к себе внимание многочисленных посетителей, представителей крупных российских и международных торговых сетей — "Ашан", IKEA, а также региональных сетей магазинов DIVO и "Кенгуру".
Как сообщил "Уралинформбюро" директор "СУАЛ-Холдинг-Урал" по информационно-аналитической работе Роман Лукичев, участие в выставке помогает "Демидовскому" находить новых клиентов и увеличивать портфель заказов. По словам коммерческого директора завода Антона Ларина, в 2004 году объем продаж посуды с антипригарным покрытием планируется увеличить в сравнении с прошлым годом на 33%.