У ХТЗ появился свой корпоративный портал
На Харцызском трубном заводе(Донецкая область) Группы "Метинвест" завершено внедрениекорпоративного портала на базе технологии Microsoft SharePoint PortalServer. Проект внедрения занял около 5 месяцев и осуществлялсясовместно с компанией "Инком", сообщает пресс-служба ХТЗ.
Для улучшения работы внутри отдельных структурных подразделений ХТЗи оптимизации процессов взаимодействия между ними предприятиютребовалась централизованная система поддержки общих информационныхресурсов и связанного с ними документооборота, работающая в рамках всейорганизации. Наличие большого количества разрозненных хранилищнеструктурированной информации побудило менеджмент ХТЗ в рамках задачи,поставленной перед всем Холдингом, - повышения эффективности бизнеса сиспользованием IT - искать пути создание единой информационной базызнаний.
В 2006 г. был инициирован проект реорганизации корпоративнойинформационной инфраструктуры. Ввиду наличия у Харцызского трубногозавода успешного опыта использования программных продуктов отMicrosoft, в основу решения было положено программное обеспечениеименно этой компании, так как интеграция продуктов и технологий отодного производителя позволяет добиться наибольшей эффективности исинергии. Проект уникален по нескольким параметрам. В частности, поохвату (было вовлечено все предприятие), по срокам реализации (пятьмесяцев) и по исключительно положительным отзывам пользователей.
В результате реорганизации корпоративной информационнойинфраструктуры и внедрения системы корпоративного портала существенноупрощен доступ пользователей к различным информационным ресурсам, чтоулучшило обмен информацией и документооборот.
Благодаря порталу коллективного взаимодействия специалисты заводаполучили возможность с легкостью находить и использовать навыки нужныхспециалистов и рабочих групп, отыскивать готовые решения, не изобретаяих "с нуля" для каждого нового проекта.
Вся нормативная документация и отчетность находятся на портале, чтопозволяет оперативно получать необходимую информацию, экономить время иресурсы. Благодаря внедрению единого формата документооборота,сокращено время выполнения рутинных операций: подготовки документациипроектов, производственных заявок и т.п.
Использование новейших технологий защиты данных дало возможностьразграничить права доступа пользователей к электронной документациисогласно их ролям и бизнес-задачам организации.
В целом, новые средства управления знаниями - это возможностьприменять улучшенные механизмы поиска и анализа информации, улучшатьотношения с клиентами и партнерами, принимать правильные управленческиерешения.
По мнению специалистов ХТЗ, результаты проекта внедрения MicrosoftSharePoint Portal Server превзошли все ожидания по удобству виспользовании и повышению эффективности внутрикорпоративных процессов.