Главные новости
Азербайджанские инвесторы отказались от спасения итальянского металлургического гиганта Ilva
3 июля 2025
85
Промышленные новости
Разграбление богатств Африки: золото, алмазы, кобальт и нефть как проклятие континента
3 июля 2025
120
Цветная металлургия
Торговая сделка между Индией и США сталкивается с препятствиями
3 июля 2025
110
Промышленные новости
Минфин рассматривает налоговые льготы для проектов по редкоземельным металлам
3 июля 2025
132
редкоземельные металлы
25 апреля 2007
134

УГМК брэндит

Медный холдинг УГМК активно развивает агропромышленное направление.

Сегодня одно из крупнейших европейских креативных агентств Sery

(Австрия) презентует руководству «УГМК-Агро» разработанные брэнды

линейки молочных продуктов. По мнению экспертов, начиная цивилизованное

продвижение брендов на рынке, УГМК повышает капитализацию

аграрно-промышленного бизнеса, который в дальнейшем можно будет выгодно

продать.

Как рассказала „Ъ“ представитель Sery в Уральском регионе Инна

Баталова, пробный заказ на создание торговой марки для продуктов

глубокой заморозки УГМК сделала австрийскому агентству в августе

прошлого года. «В декабре прошла презентация этого брэнда для

представителей УГМК, они остались довольны, и был заключен контракт на

дальнейшую работу: разработку кампании по продвижению продуктов

глубокой заморозки, а также молочных продуктов», — сообщила она. Вчера

делегация Sery во главе с руководителем и собственником агентства

Ангеликой Сери-Ошауэр посетила предприятия «УГМК-Агро» (см. справку).

Сегодня Sery презентует руководителям медной компании разработанные

брэнды линейки молочных продуктов. Названия торговых марок держатся в

секрете. «Пока брэнды юридически не зарегистрированы, они не

раскрываются», — пояснила госпожа Баталова. Предполагается, что о них

будет объявлено осенью. Стоит отметить, что это первый проект Sery в

России.

В пресс-службе УГМК пояснили, что стратегической целью развития

агрохолдинга является создание полного замкнутого цикла, от

производства сырья до выработки конечной продукции: «С экономической

точки зрения эффективнее производить не просто молоко, а уже готовую

линейку продуктов на его основе». Нюанс агропромышленного бизнеса и в

том, что работа на рынке FMCG («товары повседневного спроса») требует

дополнительных усилий по позиционированию товаров, построению

эффективных каналов сбыта и маркетинговых коммуникаций. «Поэтому мы

заинтересованы в привлечении современных маркетинговых технологий с

тем, чтобы активнее продвигать продукцию предприятий «УГМК-Агро» на

рынок Свердловской области и соседних с ней регионов», — сообщили в

пресс-службе УГМК.

Эксперты считают, что УГМК поступает грамотно. «Собственная линейка

продуктов может выгодно отличать продукцию компании на рынке. Тем

более, что сейчас 90% товаров пищевой промышленности Свердловской

области выпускается под общими брэндами. Например, каждый колбасный

завод выпускает сорт докторской и молочной колбасы», — считает

исполнительный директор уральского Некоммерческого партнерства «Альянс»

(объединяет производителей и продавцов потребительских товаров) Алексей

Подоляко.

А аналитик ИК «Антанта Капитал» Андрей Верхоланцев указывает на то, что

сейчас рынок пищевой промышленности очень привлекателен для инвесторов.

«Мы прогнозируем, что общий объем потребительского рынка в России

составит порядка $25 млрд в 2007 году, а его ежегодный прирост 15-20%»,

— сказал аналитик. Поэтому, по его мнению, разработка собственных

брэндов и профессиональное продвижение продукции на рынке позволит

холдингу повысить капитализацию агропромышленного подразделения. «В

дальнейшем, компания сможет его продать с очень хорошей премией

какому-нибудь стратегическому инвестору», — считает он.

Австрийское креативное агентство Sery основано в 1965 году. Входит в

десятку крупнейших рекламных агентств в Европе. Занимается разработкой

брэндов и торговых марок для промышленных и торговых предприятий, а

также их продвижением. Среди клиентов российская металлургическая

компания УГМК, австрийская энергетическая Energie AG, международный

продуктовый ритейлер SPAR International, австрийский Raiffeisen

Landesbank, косметические L’Oreal, Garnier, Maybellin. Оборот в 2006

году — 4 млн евро. Офисы расположены в Линце (Австрия) и Пассау

(Германия)

ООО «УГМК-Агро» создано для управления сельхозактивами УГМК. В него

входят ЗАО «Агрофирма «Патруши» (Свердловская область), ООО «Агрофирма

«Байрамгул» (Республика Башкортостан), ООО «МедьПромАгро» (Оренбургская

область), ЗАО «Тепличное» (Екатеринбург), ООО «Улыбка лета»

(Екатеринбург). В 2006 году УГМК вложила в развитие своего

сельскохозяйственного бизнеса порядка 450-500 млн рублей.

Рубрики
Промышленные новости
25 апреля 2007
134
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

источник
УГМК
рубрика
Промышленные новости

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме