Журнал "Норильский никель" - лучшее корпоративное издание
Ассоциация корпоративных медиа России признала журнал "Норильский никель"
лучшим внутрикорпоративным изданием в категории "Металлургическая
отрасль". Конкурс проводился в Москве в рамках IV Ежегодной
Международной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в
стратегическом управлении компанией". На конкурс было выдвинуто 183
медиа. Для участия в конкурсе издатель журнала "Норильский никель" (ООО
"Медиа платформа") представил экземпляры первого номера издания за 2007
год, вышедшего в новом дизайне. Дизайн разработали специалисты ООО
"Издательский синдикат" (дочерняя структура издательского дома
"КоммерсантЪ"). Как отмечается в пресс-релизе, право на разработку
дизайна "Издательский синдикат" выиграл на тендере, который осенью 2006
года проводило ООО "Медиа платформа".
Журнал "Норильский никель" - корпоративное издание ОАО "ГМК
"Норильский никель". Издание рассказывает о компании "Норильский
никель", ее работниках, партнерах, событиях в мировой и отечественной
металлургии. Ключевая идея проекта – показать роль человека в
управленческих и технологических процессах, происходящих в крупнейшей
мировой компании, отражать важнейшие события в жизни регионов, где есть
дочерние предприятия "Норильского никеля". Полноцветный журнал выходит
с 2002 года восемь раз в году на 52 полосах. Тираж одного номера - 15
600 экз.