ЗИЛАНТ КАЗАНЬ 2021 форум ломоперерабатывающей отрасли
Корстон Роял Казань 5*
30 сентября- 02 октября 2021
РЕГЛАМЕНТ, СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Цель мероприятия-
объединить на региональной отраслевой площадке представителей власти, бизнес-сообщества, поставщиков услуг и технологий, иностранных и российских экспертов для решения практических задач повышения эффективности деятельности по обращению с ломом и отходами металлов для обеспечения металлургии сырьем и содействия в поддержании экологического, экономического и социального благополучия в стране.
Структура 3-дневного форума ЗИЛАНТ
1 день. Чт. 30 сентября Заезд, регистрация, монтаж 12-конференция «Прогноз цен и себестоимости на лом, руду и биржевые металлы-2022» и нетворкинг-коктейль
2 день. Пт. 01 октября Открытие экспозиции и форума. Пленарные сессии на главной сцене и семинар по лицензированию и КНД в смежном зале.
3 день. Сбб. 2 октября Экскурсионные туры для 2 групп на производство и обзорно-развлекательный
Целевая аудитория форума
Ожидаем 450+ делегатов
1.Ломозаготовители
2.Металлурги-потребители Ломообразующие компании, в т.ч. с госучастием
3.Производители и поставщики технологий и оборудования
4.Банки
5.Органы власти в РФ
6.Эксперты в сфере рециклинга, устойчивого развития, отраслевого права и финансов, бизнес-консалтинга и аналитики
РЕГЛАМЕНТ, СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Четверг, 30 сентября 2021 г.
С 13.00-15.00 Заселение в отель Корстон Роял Казань 5*, РТ, г. Казань, ул. Н. Ершова, 1а. Регистрация делегатов
15.00-18.00 12-я конференция «Прогноз цен и себестоимости на лом, руду и биржевые металлы-2022 »
18.00-20.00 Велком-коктейль, нетворкинг 12.00-0.00 Подготовка зала, монтаж экспозиции
Пятница, 1 октября 2021 г.
9.30-10.30 Регистрация, велком-кофе, работа рекламной экспозиции
10.30-12.00 Открытие, официальные приветствия на главной сцене.
Посткризисные тенденции рынков металлов , руды и лома: экономические и производственные показатели, госполитика в России и мире.
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-14.00
На главной сцене Повышение эффективности торгово-закупочной и производственной деятельности на рынке лома и металлов. Практические кейсы по применению инструментов аналитики, рейтингования, технологий и цифровизации.
В зале семинаров. Семинар для лицензирующих органов и юридических служб. «Новые аспекты КНД и лицензирования на рынке лома, поправки в нормативную базу. Разграничение контрольно-надзорных функций». Модерирует эксперт Минпромторг РФ.
14.00-15.00 Обед
15.00-17.00 На главной сцене Минимизация рисков работы с банками и ЦБ РФ по 115-ФЗ. Развитие банковских сервисов и услуги для ломозаготовителей и металлургов.
В зале семинаров. Продолжение семинара по лицензированию и КНД
17.00-18.00 Свободное время, общение на экспозиции
18.00- 22.00 Вечерний прием. Гала-ужин
Суббота, 02 октября 2021 г
7.30-10.30 Завтрак в отеле. Выселение, сдача багажа
10.30-11.00 Сбор групп в лобби отеля
11.00-13.30
1 группа Посещение производственной площадки, демонстрация технологий рециклинга, банковских программ
2 группа Экскурсионно-развлекательная программа в Казани
14.00-16.00 Ланч. Завершение программы
Что входит в делегатский пакет :
1.Участие во всех мероприятиях деловой и культурной программы
2. Питание (кофе-брейки, обеды, коктейль), вечерний прием
3. Аналитические материалы, презентации, фото и видеоотчет
4. Трансфер на производство и экскурсии
5. Специальная цена на проживание в отеле
6. Дополнительные сервисы для VIP-гостей
Что входит в пакет рекламных услуг (экспонент или спонсор) :
1.Участие во всей деловой и культурной программе не менее 2-х делегатов
2. Питание (кофе-брейки, обеды), вечерний прием
3. Аналитические материалы, презентации, фото и видеоотчет
4. Трансфер на производство
5. Специальная цена на проживание в отеле
6. Рекламный стенд в зоне заседаний зала (стол или стойка, стулья, стандартная баннерная конструкция, плазменный экран, доступ в интернет, корзина, розетка)
7. Отдельная регистрация
8. Инфо об экспоненте в каталоге мероприятия
9. Упоминание в иных печатных, демонстрационных материалах лого и статуса
10. Дополнительные рекламные сервисы для спонсоров (предоставление переговорной зоны, рассылки по клиентской базе, выступление, включение рекламы в каталог и др)