Российская отраслевая конференция - «Современные PR – технологии в металлургической отрасли».
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ - для металлургической отрасли.
Г. Москва – 4 октября 2006г. Международный информационно-выставочный центр, 1-й Зачатьевский пер., 4.
Международный информационно - выставочный Центр "ИнфоПространство" расположен в самом дорогом микрорайоне Москвы, Остоженка, в 10 минутах от м. Кропоткинская.
Организаторы конференции: Металлургический портал – RUSMET.RU, центр «Интеллектуальные ресурсы», МИСиС;
Регистрация участников 9:30 -10:00
…Общественные связи начинаются с анализа миссии компании и ее стратегических планов…
Цель конференции:
Участники конференции познакомятся с эффективными современными PR – технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой.
Участие в конференции позволит обменяться опытом PR -специалистам металлургических предприятий, рассказать о себе, опыте своей компании, лучших проектах.
Для спонсоров - это важный информационный повод заявить о своей компании.
Приглашены участники: руководители металлургических предприятий и отделов по связям с общественностью, специалисты и руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители PR- агентств, специалисты по развитию персонала, консалтинговые компании, специалисты Интернет-маркетинга, пресса, преподаватели высших учебных заведений, готовящих специалистов по cвязям с общественностью.
Приглашены докладчики: Специалисты PR-агентств, руководители PR, маркетинга и рекламы металлургических предприятий.
Предварительная программа: 10:00-18:30
Первая секция:
Коммерческий PR и его технологии для решения масштабных задач компании, какой PR нужен металлургической отрасли.
- Эффективные PR – стратегии, лучшие проекты компаний, методология воздействия PR на целевую аудиторию.
- Планирование PR.
- Инструменты воздействия PR на создание общественного мнения.
- Основные правила воздействия коммерческих PR на потребителя (проблема, целевая аудитория, информационный повод).
- Имидж и репутация компании - из чего складываются эти понятия.
- Корпоративный имидж организации - фактор успешной конкуренции предприятия.
- Имиджевые программы.
Вторая секция:
Внутрикорпоративный PR в управлении компании:
- Основные задачи внутрикорпоративного PR.
- Развитие эффективных внутренних коммуникаций.
- Стратегия внутрикорпоративной культуры персонала.
- Успех ведения бизнеса организации зависит от имиджа персонала компании.
- Имидж руководителя компании и имидж самой компании – понятия неразделимые.
Третья секция:
Рекламные технологии как инструмент коммерческих PR
- Стратегические задачи рекламы, средства распространения,
бюджет, измерение эффективности рекламной компании.
- Стиль рекламной компании металлургических предприятий: прямая, потребительская, имиджевая (приоритеты).
- Реклама и PR на конференциях, выставках.
- Технологии продвижения бизнеса с помощью выставок (разумный формат участия).
- Организация пресс- конференций, презентаций, брифингов.
- Информационное воздействие, работа со СМИ - одна из составляющих PR компании.
- Информационные войны – как избежать разрушения положительного имиджа.
- Интернет коммуникации в металлургии.
- Креативные технологии в металлургии (смена корпоративного стиля).
4-я секция:
Круглый стол:
Презентация компании –генерального спонсора конференции.
Регистрационный взнос составляет 12900 рублей, участие в конференции трех делегатов от одной компании -35700 рублей.
Регистрационный взнос включает в себя: участие в конференции, обед, кофе-брейки, вечерний прием-фуршет, документы (сборник тезисов, список участников с контактными реквизитами), компакт-диск со всеми презентациями, а также полную аудиозапись в MP3-формате.
Для всех, кто не сможет присутствовать лично, предусмотрено заочное участие, которое включает в себя получение всей документации конференции и компакт-диска, взнос —8000 рублей
Оргкомитет семинара: Москва, Ленинский пр.,4г (495) 247-9838, 247-2319.
E-mail: ezi@rusmet.ru
Директор ООО «RUSMET.RU» - Ковшевный Виктор Викторович
Руководитель конференции - Ермолаева Зоя Ивановна