Главные новости
Импорт готовой стали в Индию в апреле-мае упал на 27,6% в годовом исчислении из-за снижения поставок из Китая и Японии
5 июля 2025
49
Черная металлургия
«Норникель» представил обзор рынков никеля, меди и металлов платиновой группы
5 июля 2025
57
Цветная металлургия
Иордания запускает масштабный проект по добыче меди
4 июля 2025
183
Цветная металлургия
Политические риски на рынке стали на Ближнем Востоке влияют на повышение цен
4 июля 2025
179
Черная металлургия
6 июня 2006
148

Завершил работу IV Международный металлургический саммит.

В металлургическом форуме, организованном журналами "Металлы Евразии" и Metal Bulletin, ежегодно участвуют крупнейшие металлургические компании России, а также представители предприятий из ближнего и дальнего зарубежья. Тема нынешнего саммита, состоявшегося в отеле "Рэдиссон САС Славянская" с 31 мая по 2 июня, – "Сталь России и СНГ: новый этап на глобальном рынке".

В четверг на саммите с докладом выступил вице-президент по коммерции ООО "Управляющая компания ММК" Игорь Виер. Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО "ММК", Игорь Виер представил доклад "Стратегия ММК на конкурентных рынках металлопродукции". По словам Игоря Виера, на основе комплексной оценки различных факторов руководством ОАО "ММК" приоритетным направлением определен рост продаж на внутреннем рынке, и это направление последовательно реализуется компанией. За период с 2000 по 2005 год при общем росте производства на 18 процентов, отгрузка на внутренний рынок выросла на 45 процентов (до 5 млн. тонн), тогда как продажи на экспорт остались на прежнем уровне.

Как рассказал вице-президент управляющей компании ММК, "в целях повышения эффективности и расширения продаж на внутреннем рынке ОАО на проходящем в Москве IV Международном металлургическом саммите с докладом выступил вице-президент по коммерции ООО "Управляющая компания ММК" Игорь Виер.

Саммит организован журналами "Металлы Евразии" и "Metal Bulletin". В этом представительном металлургическом форуме участвуют крупнейшие металлургические компании России, а также представители предприятий из ближнего и дальнего зарубежья. На 3-м Металлургическом саммите, состоявшемся в июнь 2005 года, работали более 375 представителей бизнеса, в числе которых были производители стали, трейдерские структуры, крупные коммерческие банки, аудиторские и консалтинговые фирмы, международные рейтинговые агентства.

Тема нынешнего саммита – "Сталь России и СНГ: новый этап на глобальном рынке". Вчера вице-президент по коммерции ООО "Управляющая компания ММК" Игорь Виер представил доклад "Стратегия ОАО "ММК" на конкурентных рынках металлопродукции". По словам Игоря Виера, на основе комплексной оценки различных факторов руководством ОАО "ММК" приоритетным направлением определен рост продаж на внутреннем рынке, и это направление последовательно реализуется компанией. За период с 2000 по 2005 год при общем росте производства на 18%, отгрузка на внутренний рынок выросла на 45% (до 5 млн. тонн), тогда как продажи на экспорт остались на прежнем уровне.

Как рассказал вице-президент Управляющей компании ММК, "в целях повышения эффективности и расширения продаж на внутреннем рынке ОАО "ММК" разработана маркетинго-логистическая концепция реализации металлопродукции. В соответствии с выбранной стратегией компания стремится работать на внутреннем рынке с крупными отраслевыми потребителями металлопродукции". Однако, отметил Игорь Виер, для наиболее полного охвата рынка и работы с большим числом менее крупных потребителей ОАО "ММК" имеет региональную сеть сбытовых компаний, которые работают в качестве дилеров ОАО "ММК". Через дилерскую сеть в этом году планируется реализовать до 25-27 % от общего объема поставок продукции комбината на внутренний рынок России. В 2005 году доля продукции ОАО "ММК" на российском рынке металлопродукции составила 17%. ОАО "ММК" поставил на внутренний рынок 5,1 млн. т., в планах компании – увеличение поставок металлопродукции на внутренний рынок до 6,5 млн. т в 2007 году.

Значительная часть доклада была посвящена экспортной деятельности ММК. В связи с глобальными изменениями на мировых рынках (выход Китая в качестве нетто-экспортера), произошло перераспределение товарных потоков экспортной продукции ОАО "ММК". Значительно сократив свое присутствие на рынках Юго-Восточной Азии, комбинату удалось нарастить объемы поставок на рынки стран Ближнего и Среднего Востока.

Подытоживая свое выступление, Игорь Виер подчеркнул, что стратегия ММК на конкурентных рынках металлопродукции предусматривает оптимальное сочетание количественных и качественных показателей реализации с ежегодным улучшением в каждом направлении; работу с максимально широким набором производственных мощностей с целью диверсификации производственных и сбытовых рисков для достижения стабильных объемов сбыта в длительном периоде времени; приоритетные вложения в приобретение новых производственных комплексов для опережающего удовлетворения требований заказчиков и достижения гарантии снижения текущих издержек; стратегическую ориентацию на внутренний рынок по мере развития его емкости. Это создает широкие возможности для конкурентоспособной реализации производимой металлопродукции на российском и зарубежных рынках.

Рубрики
Промышленные новости И
6 июня 2006
148
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

рубрика
Промышленные новости

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме