Мировой рынок лома в настоящее время сталкивается с такими проблемами, как нехватка контейнеров, задержки в прибытии в порты и рост фрахтовых ставок.

В этих условиях премьер-министр Индии призвал к увеличению внутреннего предложения лома для удовлетворения спроса.

Одним из направлений политики по увеличению производства лома является план по утилизации автомобилей, который вступит в силу в конце этого года. После запуска в прошлом году перерабатывающего завода мощностью 500 000 тонн в год, с апреля этого года сфера деятельности была расширена до измельченного стального лома.

Стальной лом, образующийся в результате политики утилизации автомобильного лома, может удовлетворить лишь от 30% до 40% спроса. Однако из-за того, что транспортировка внутри страны занимает много времени, а качество импортируемого и отечественного стального лома отличается, комбинаты предпочитают импортировать его в условиях частых колебаний рынка.

Источник:  MetallPlace.ru