Subscribe Now

* You will receive the latest news and updates on your favorite celebrities!

Trending News

Мы используем куки (cookie) на сайте.

Новости

Промышленные новости

Интернет-реклама: Россия обскакала Штаты 

В первом квартале расходы на онлайн-рекламу в США возросли на 38%, до рекордной отметки $3,9 млрд.

Объем российского рынка онлайновой рекламы за тот же период составил $22 млн, что на 75% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

По данным Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и PricewaterhouseCoopers, Yahoo и Google отметили существенный рост расходов рекламодателей в Сети. «Рынок интернет-рекламы продолжает набирать обороты, — говорит Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PricewaterhouseCoopers. — Все больше рекламодателей видят эффективность этой площадки».

Более подробный анализ рекламных поступлений дается IAB и PricewaterhouseCoopers во втором и четвертом кварталах. Однако предварительные показатели первого квартала свидетельствуют о силе онлайн-рекламы — отрасли, выросшей с $1 млрд в 1997 г. до $12,5 млрд в прошлом году. В первом квартале выручка от реализации интернет-рекламы выросла на 38% по сравнению с прошлогодним показателем и на 6% по сравнению с четвертым кварталом 2005 г.

По словам г-на Сильвермана, рост по сравнению с четвертым кварталом является весьма примечательным, так как именно в конце года расходы на рекламу обычно достигают максимума в стремлении охватить потребителей в пик сезона новогодних покупок.

Напомним, что, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы в нашей стране составил в первом квартале $22 млн, что на 75% выше показателя за аналогичный период прошлого года. «Такие темпы роста стали уже традиционными для сегмента интернет-рекламы, — прокомментировала CNews генеральный директор компании Promo Interactive Елена Молчанова.- Растет приток новых рекламодателей и новых бизнесов. Среди них, например, компании из FMCG-сектора (товары широкого потребления). Четыре года назад они осторожно „пробовали“ интернет как рекламную площадку, это был новый рынок, о возможностях которого никто не всерьез не задумывался. Однако из-за постоянного увеличения числа пользователей Сети в России, реклама в глобальной Сети быстро доказала свою эффективность и компании стали наращивать свои рекламные бюджеты, продвигая сейчас даже самые дешевые товары».Опубликовано на: cnews.ru

Разделяя мнение г-на Сильвермана, о том что расходы на рекламу обычно достигают максимума в конце года, Группа компаний RUSMET. RU объявляет о рекламной акции
«Новогодний подарок летом» – выигрывает тот, кто планирует!!
Акция проходит с 01 июля до 31 августа 2006 года.
Клиенты, заключившие договор на размещение рекламы на портале в период с июля по август 2006 года, получают скидку до 20% на каждый месяц + БОНУС.
БОНУС – бесплатное статичное размещение рекламы с 15 декабря 2006г. по 15 января 2007г.
Условия по адресу https://rusmet.ru/adv.php
За дополнительной информацией просьба обращаться к Троицкой Ирине, тел. (495)980-06-08, ti@intres.ru

Related posts

© 2008–2020 Рейтинговое Агентство "Русмет"
119180, Москва, 2-й Казачий пер. д.11 стр.1, Тел./факс: +7 (495) 980-06-08
Электронное периодическое издание «Русмет» (Rusmet) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 17 декабря 2019 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77–77329