“КАМАЗ” и ММК обсудили сотрудничество по программе локализации, включая поставки проката из инновационных импортозамещающих сталей. Об этом сообщил автопроизводитель.

ММК является ключевым поставщиком для “КАМАЗа”. За последние пять лет доля металлопродукции ММК в общем объеме потребления “КАМАЗ” достигала 70%.

ММК направил “КАМАЗу” опытную партию проката для проведения технологических испытаний. Образцы новейшего проката ММК, который сможет заменить часть импортной продукции, используемой “КАМАЗом”, уже успешно прошли испытания в АО “НИИ Стали”.

Кроме того, ММК отгрузил в адрес “ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС” опытные образцы необходимых видов проката для производства деталей кабины грузовиков “КАМАЗ” серии K5.

“Благодаря реализации программы “II волна локализации” детали новой кабины будут производиться из магнитогорской стали, а это прочная основа для обеспечения высокого качества автотехники КАМАЗ поколения К5″, – отметил глава “КАМАЗа” Сергей Когогин.

“Мы, со своей стороны, стремимся представлять автопрому наиболее инновационную металлопродукцию, которая по своему качеству превышает зарубежные аналоги. Уверен, что наше взаимодействие с “КАМАЗом” будет только укрепляться, обеспечивая дополнительные преимущества обеим компаниям”, – подчеркнул глава ММК Виктор Рашников.

Руководители “КАМАЗа” и ММК также сообщили, что по итогам встречи были пролонгированы двусторонние долгосрочные контракты, основанные на формульном ценообразовании.

Источник:   «ФИНАМ»