Развиваясь с каждым днем, всемирная паутина объединяет людей в сообщества, рождает новые виртуальные миры. Виртуальность уже не кажется чем-то далеким. Реальность и виртуальность переплетаются рождая новое. На рынке труда уже давно устоялись такие профессии как web-мастер и content-менеджер. И теперь эти специфические профессии широкого профиля начинают специализироваться и разделяться в более узкие направления.


Учитывая, что раскрутка и продвижения сайта становятся все более необходимы, то профессии новой эпохи Web теперь звучат так:



  • SEO-редактор или специалист по созданию текстов для сайтов. Такие специалисты уже появляются на рынке и оказывают услуги, но в настоящее время их практически можно пересчитать по пальцам. Кроме того, нынешние SEO-редакторы, плохо знакомы как с принципами копирайтинга, так и с принципами адаптации текстов под web-среду.
  • Специалист по контекстной рекламе. Фактически такие специалисты уже есть во многих организациях и среди частных лиц. С ростом рынка контекстной рекламы количествои качество таких специалистов будет расти.
  • Специалист по юзабилити (удобству).  В настоящий момент профессиональных консультантов по юзабилити на рынке практически нет. Пересмотр критериев эффективности работ по оптимизации от попадания на первыестраницы по конкретным запросам, к увеличению кривой продаж заставит владельцев сайтов уделять больше внимания вопросам юзабилити и, как следствие, приведет к росту числа профессиональных консультантов по юзабилити. Возможно, в России появятся свои Якобы Нильсены.

1. Что такое SEO?
2. Как использовать контекстную рекламу для раскрутки сайта


25 апреля 2007 года в Москве пройдет практический семинар «Поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение», направленный на повышение качества публикуемой информации на Ваших сайтах.


Официальный сайт семинара: http://www.seoconf.ru