Пресс-центр

Рубрика
Выберите рубрику
Expert

Выбранные фильтры:

    Rusmet Expert

    Что такое Rusmet Expert ?

    Читать подробнее

    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

    Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

    КузГТУ разрабатывает дирижабли для транспортировки угля
    КузГТУ разрабатывает дирижабли для транспортировки угля
    На Сибирском транспортном форуме в Новосибирске проректор Кузбасского государственного технического университета (КузГТУ) Кирилл Костиков представил инновационный проект, предполагающий использование дирижаблей для транспортировки угля с месторождений и обогатительных фабрик. Эта идея является альтернативой железнодорожным перевозкам, чьи пропускные способности часто оказываются недостаточными для вывоза угля из Кузбасса. По словам Костикова, дирижабли, рассчитанные на грузоподъемность 60 тонн, расходуют 200 кг топлива в час, а длительность одного рейса составляет около 2,7 суток. Стоимость перевозки угля дирижаблем по предложенному маршруту составляет 10,7 тыс. рублей за тонну, что несколько превышает стоимость перевозок по железной дороге (9 тыс. рублей за тонну). Однако предварительные расчеты показывают, что по мере развития технологии стоимость транспортировки дирижаблями может стать сопоставимой с железнодорожной, а в перспективе даже снизиться. Проект планируется реализовать в рамках Комплексной научно-технической программы "Чистый уголь - зеленый Кузбасс", запущенной в 2020 году.
    21 июня 2024
    613
    Транспортный кризис в первом квартале
    Транспортный кризис в первом квартале
    По предварительным данным издания "Коммерсантъ", в первом квартале текущего года отмечено значительное снижение погрузки на железнодорожном транспорте России, исчисляемое в 3,2%. Основными факторами, вызвавшими этот тренд, стали перевозки угля на экспорт и строительные грузы внутри страны. Из общей убытковой массы в 9,7 миллиона тонн целых 8,7 миллиона приходятся на недогруженные грузы, направляемые на юг страны. Эксперты не прогнозируют улучшения ситуации во втором квартале, основываясь на текущей динамике цен на уголь на мировых рынках и условиях экспортной пошлины. Презентация ОАО РЖД для грузоотправителей указывает на ожидаемое снижение погрузки к концу первого квартала до 295,7 миллиона тонн, что является следствием значительных потерь в перевозке строительных грузов в размере 5,5 миллиона тонн или 17%. Ситуация также негативно отразилась на перевозках нефти и нефтепродуктов, обозначив снижение экспорта на 10,7%. Однако прирост внутренних перевозок в некоторых сегментах, включая удобрения, зерно и контейнерные грузы, позволил смягчить общее падение их объемов. Интересно отметить, что некоторые сегменты, такие как удобрения, зерно и контейнерные грузы, продемонстрировали положительную динамику с приростом перевозок на 12,5%, 7,7% и 6,8% соответственно. Основные потери в грузопотоке зафиксированы на южном направлении, где перевозка угля на экспорт через порты Азово-Черноморского бассейна снизилась на 58,3%.
    1 апреля 2024
    420

    По вашему запросу ничего не найдено

    Проверьте параметры фильтра или сбросьте его и начните поиск заново

    Подписаться на рассылку

    Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.