Главные новости
В Магадан доставят крупнейшую в России установку для извлечения драгметаллов
14 июля 2025
55
Технологии и модернизация
Саудовская Аравия планирует сотрудничество с Россией в сфере редкоземельных металлов
14 июля 2025
57
редкоземельные металлы
Немецкий ThyssenKrupp и профсоюз согласовали план оптимизации расходов
14 июля 2025
48
Промышленные новости
Фонд развития промышленности ДНР профинансировал проекты на 3,5 млрд рублей
14 июля 2025
51
Промышленные новости
17 декабря 2007
170

Блог-пакет Михаила Прохорова

В пятницу в интернет-сообществе Livejournal.ru появился блог Михаила Прохорова, чье состояние журнал Forbes оценивает в $13,5 млрд. По времени его появление совпало с недружественным разделом имущества между господином Прохоровым и его партнером по бизнесу Владимиром Потаниным (см. стр. 1, 13, 17). В группе ОНЭКСИМ уверяют, что совпадение случайно. Заместитель гендиректора группы ОНЭКСИМ Сергей Черницын сообщил Ъ, что, создавая свой личный блог, Михаил Прохоров ставит перед собой две цели: "Во-первых -- расширить срез идей и мнений о них с помощью интернета в целом и блогосферы в частности. Михаил Прохоров последний год-два интересуется инновационными проектами, и такой обмен мнениями очень важен". Во-вторых, говорит господин Черницын, блог позволяет от первого лица донести свою позицию по важным для себя вопросам именно так, как интересно автору: "И это не всегда совпадает с подачей информации СМИ". Появление блога Михаила Прохорова многие восприняли как оперативную реакцию на раздел активов с его партнером Владимиром Потаниным. Основная часть сообщений (первые датируются 10 декабря) представляют собой перепечатку интервью различных СМИ. Два сообщения помимо приветствия написаны для дневника, посвящены ситуации, связанной с "КМ-Инвест". Сергей Черницын уверяет, что напрямую создание блога с ситуацией вокруг "КМ-Инвест" не связано: "Это всего лишь совпадение по времени". По словам руководителя службы блогов компании СУП (владеет сервисом Livejournal.com) Антона Носика, такое совпадение на судьбе блога скажется двояко: "С одной стороны, для блога это неудачный момент -- тему \'развода\' и так активно обсуждают все СМИ, и блог лишается эксклюзива на эту прямую речь. Но этот \'развод\' привлекает внимание к фигуре Прохорова, и первоначальная аудитория накапливается более быстрыми темпами". При этом господин Носик отмечает, что в долгосрочной перспективе популярность блога будет зависеть от того, насколько активным будет личное участие Михаила Прохорова в создании записей и комментариев. Ведь ранее господин Прохоров неоднократно заявлял (и повторил это в своем блоге), что не пользуется ни компьютером, ни мобильным телефоном. Вчера Сергей Черницын подтвердил Ъ, что все материалы и комментарии блога Михаил Прохоров просматривает в распечатанном виде. Для Сергея Черницына это не первый опыт создания "корпоративного" блога. Совместно с PR-директором группы ОНЭКСИМ Андреем Беляком им уже было создано ЖЖ-сообщество "Норильский никель", а также блог одноименного журнала. Представитель ГМК "Норникель" Виктор Бородин считает, что запуск сообщества "Норникель" был удачным решением: "Это оперативная связь, и общаться стало легче и быстрее, в том числе с норильчанами". За полгода сообщество собрало 400 участников и подписчиков (всего в Норильске 209,3 тыс. жителей). Эксперты в области блогосферы и связей с общественностью отмечают, что блоги за последнее время стали таким же полноценным каналом коммуникации, как СМИ. По данным TNS Gallup Media по Москве, в октябре в кириллической части "Живого журнала" было 8 млн читателей. По словам Антона Носика, у Livejournal.com на данный момент 1,3 млн русскоязычных пользователей. "У каждого блога ЖЖ есть свои подписчики, а аудитория каждого такого журнала, по нашей статистике, в 10 раз больше,-- рассказывает господин Носик.-- Например, журнал обозревателя Ъ Дмитрия Бутрина имеет 1370 подписчиков, гендиректора Ъ Демьяна Кудрявцева -- 1258 подписчиков, предпринимателя Леонида Невзлина -- 2600, депутата Александра Лебедева -- 2910". За три дня существования блога Михаила Прохорова его подписчиками стали около 400 человек. "Для своих клиентов в мониторинги СМИ мы теперь обязательно включаем блоги: что про компанию говорят в ЖЖ, как о ней отзываются,-- говорит Андрей Баранников, гендиректор агентства SPN Ogilvy PR.-- За последние 1,5-2 года блоги стали реальным индикатором репутации компании". Агентство Maslov PR рекомендует клиентам активно использовать в коммуникациях социальные медиа, в том числе и блоги. Причем не только корпоративные, но и персональные для руководителей компаний. "Блоги доносят мнение его автора в неискаженном виде, нет ограничений по объему текста",-- говорит гендиректор агентства Михаил Маслов.

Рубрики
Промышленные новости М
17 декабря 2007
170
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

рубрика
Промышленные новости

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме