Главные новости
Импорт угля в Китай снизился на 3% за месяц в мае
17 июня 2024
164
Энергоносители
Титаны мировой металлургии: рейтинг крупнейших компаний по производству стали
14 июня 2024
303
Черная металлургия Ста
Отгрузки по ж/д. Месячная динамика. Май. 2024 – Июн. 2024
13 июня 2024
245
лом и отходы металлов
SWOT — анализ адаптации членов Ассоциации НСРО «РУСЛОМ.КОM» к работе в условиях безналичных расчетов с физлицами за лом
6 мая 2024
1906
лом и отходы металлов
23 марта 2021
54

Новый крупный порт может вернуть Vale железорудное господство в мире

Новый крупный порт может вернуть Vale железорудное господство в мире

Как сообщает Mining weekly, мировое производство железорудной продукции достигло 2,2 млрд. тонн в 2020 году и, как ожидается, достигнет 2,35 млрд. тонн в 2021 году.

Несмотря на пандемию COVID-19, спрос в Китае и ограничения предложения в Бразилии привели к тому, что цены на железную руду в этом квартале достигли десятилетнего максимума и превысили $175 за тонну.

Общий мировой экспорт составил 1170 млн. тонн в 2020 году, что на 9,3% выше, чем в 2019 году. Общий объем импорта Китая превысил 73% от общего объема отгруженных в мире.

По данным Fastmarkets, поскольку Китай закрывает многие небольшие рудники по добыче низкокачественной железной руды и продолжает повышать планку качества руды в соответствии со своими экологическими стандартами, Бразилия, Австралия и Индия станут основными источниками чистого увеличения производства.

Vale все еще пытается вернуться к мощности в 400 млн. тонн, что позволит вернуть себе титул крупнейшего производителя в мире, который она потеряла после аварии на плотине Брумадинью два года назад, уступившей компании Rio Tinto, но отгрузка по-прежнему остается проблемой.

Вернуть себе мировое первенство Vale собирается за счет строительства на севере Бразилии специализированного порта для железной руды мощностью до 560 млн. тонн в год (более чем в два раза больше Понта-да-Мадейра).

Проект портового терминала Алкантара (TPA) в Мараньяне ожидает разрешения правительства Бразилии начать исследование экологических и социальных последствий.

По словам Пауло Сальвадора, исполнительного директора девелопера Grao-Para Multimodal, ожидается, что строительство начнется в июне 2022 года, а операции начнутся в 2025 году.

Стоимость проекта оценивается в $772 млн. и включает строительство нового железнодорожного сообщения с железной дорогой Карахас (EFC), которая в настоящее время соединяет Вале Карахас - крупнейший в мире рудник железной руды - и Понта-да-Мадейра.

"Руда Vale сможет транспортироваться исключительно по этой новой железной дороге, резервной части Понта-да-Мадейра, которая может позволить Vale достичь поставленных целей и выполнить свой план расширения".

Источник: Информационное агентство MetalTorg.Ru

Рубрики
Руда
23 марта 2021
54
COVID-19
Vale
ПроизводствоРуды
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

источник
MetalTorg.Ru
рубрика
Руда

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме