Главные новости
«Норникель» и Angara Security объединяют усилия в области информационной безопасности
29 апреля 2025
0
Новости компаний
MIR-EXPO 2025: Интервью с представителем компании «Промышленные технологии рециклинга металлов» Владимиром Геря
29 апреля 2025
34
Мероприятия
MIR-EXPO 2025: Интервью с заведующим кафедрой цветных металлов МИСИС Вадимом Тарасовым
29 апреля 2025
54
Мероприятия
Совет директоров ММК рекомендовал годовому заседанию общего собрания акционеров не выплачивать дивиденды за 2024 год
29 апреля 2025
38
Новости компаний
23 марта 2021
259

Новый крупный порт может вернуть Vale железорудное господство в мире

Как сообщает Mining weekly, мировое производство железорудной продукции достигло 2,2 млрд. тонн в 2020 году и, как ожидается, достигнет 2,35 млрд. тонн в 2021 году.

Несмотря на пандемию COVID-19, спрос в Китае и ограничения предложения в Бразилии привели к тому, что цены на железную руду в этом квартале достигли десятилетнего максимума и превысили $175 за тонну.

Общий мировой экспорт составил 1170 млн. тонн в 2020 году, что на 9,3% выше, чем в 2019 году. Общий объем импорта Китая превысил 73% от общего объема отгруженных в мире.

По данным Fastmarkets, поскольку Китай закрывает многие небольшие рудники по добыче низкокачественной железной руды и продолжает повышать планку качества руды в соответствии со своими экологическими стандартами, Бразилия, Австралия и Индия станут основными источниками чистого увеличения производства.

Vale все еще пытается вернуться к мощности в 400 млн. тонн, что позволит вернуть себе титул крупнейшего производителя в мире, который она потеряла после аварии на плотине Брумадинью два года назад, уступившей компании Rio Tinto, но отгрузка по-прежнему остается проблемой.

Вернуть себе мировое первенство Vale собирается за счет строительства на севере Бразилии специализированного порта для железной руды мощностью до 560 млн. тонн в год (более чем в два раза больше Понта-да-Мадейра).

Проект портового терминала Алкантара (TPA) в Мараньяне ожидает разрешения правительства Бразилии начать исследование экологических и социальных последствий.

По словам Пауло Сальвадора, исполнительного директора девелопера Grao-Para Multimodal, ожидается, что строительство начнется в июне 2022 года, а операции начнутся в 2025 году.

Стоимость проекта оценивается в $772 млн. и включает строительство нового железнодорожного сообщения с железной дорогой Карахас (EFC), которая в настоящее время соединяет Вале Карахас - крупнейший в мире рудник железной руды - и Понта-да-Мадейра.

"Руда Vale сможет транспортироваться исключительно по этой новой железной дороге, резервной части Понта-да-Мадейра, которая может позволить Vale достичь поставленных целей и выполнить свой план расширения".

Источник: Информационное агентство MetalTorg.Ru

Рубрики
Руда
23 марта 2021
259
COVID-19
Vale
ПроизводствоРуды
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

источник
MetalTorg.Ru
рубрика
Руда

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме