Главные новости
Цены на арматуру в Саудовской Аравии демонстрируют значительные колебания на фоне изменений на рынке в 2024 году
26 октября 2024
79
Черная металлургия
Переориентация экспорта на Восток требует изменения транспортной инфраструктуры внутри страны
26 октября 2024
64
Импорт и экспорт
Ключевая ставка Банка России поднялась до 21%, но может вырасти еще на два пункта в декабре
25 октября 2024
115
Важная информация
ЕВРАЗ выделил 270 млн рублей для модернизации ТЭЦ в Нижнем Тагиле
25 октября 2024
104
Новости компаний Техно
22 марта 2022
132

Применение цифровых сервисов ОМК снижает транзакционные издержки клиентов на десятки миллионов рублей ежемесячно

Применение цифровых сервисов ОМК снижает транзакционные издержки клиентов на десятки миллионов рублей ежемесячно

Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила опыт разработки и внедрения цифровых сервисов для партнеров и сотрудников на конференции «ИТ в промышленности 2022». Главным цифровым помощником для клиентов является «Личный кабинет ОМК» lk.omk.ru, запущенный в середине 2020 года. По оценке компании, применение сервиса повышает транзакционную эффективность клиентов ОМК в среднем на 10-15% в денежном эквиваленте: это десятки миллионов рублей ежемесячно.

«Личный кабинет ОМК», единое окно взаимодействия клиентов с компанией, предоставляет партнерам в режиме 24/7 доступ к сертификатам качества выпускаемой продукции, отгрузочной и финансовой информации. В настоящее время автоматизированы все процессы от заказа до отгрузки и трекинга транспортных средств. Осенью этого года клиенты смогут воспользоваться новым сервисом и интегрировать «Личный кабинет ОМК» со своими системами. Это значительно сократит трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и его дальнейшую прослеживаемость.

Для удобства клиентов в ОМК также работают интернет-магазин «ОМК Маркет» для заказа трубной продукции и металлопроката, электронные сервисы по участию в онлайн-аукционах, сервисы быстрого доступа к сертификатам качества и тарифам автодоставки.

Система ОМК построена по принципу сервис-ориентированной архитектуры, пользователю достаточно зарегистрироваться один раз, чтобы получить доступ сразу ко всем цифровым клиентским сервисам ОМК.

Высокую безопасность сервисов обеспечивают двойная аутентификация, шифрование данных, настройки параметров внутренней сети для интеграции с ИТ-инфраструктурой.

«В своей работе с партнерами ОМК придерживается стратегии операционной эффективности, выстраивает максимально удобное для клиентов взаимодействие. Поэтому при разработке цифровых сервисов мы, в первую очередь, обращаем внимание на скорость, гибкость и безопасность. Наши партнеры активно используют цифровые сервисы компании. Более 50% действующих клиентов пользуются «Личным кабинетом ОМК». Наиболее популярными разделами являются: главная страница, где представлена вся значимая информация о статусе взаимодействия компаний; документы и сертификаты, заказы и спецификации, аукционы. С начала года через цифровые сервисы ОМК клиенты получили более 30 тысяч отгрузочных документов и более 100 тысяч информационных уведомлений. Синхронизация с нашей ERP-системой позволяет информировать клиентов о статусе заказа без промедлений», – отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.

Справка

Конференция TAdviser «ИТ в промышленности» является площадкой для разговора представителей промышленных предприятий России и поставщиков решений цифровизации. В рамках дискуссий специалисты обсуждают специфику цифровизации отечественной промышленности, рентабельность производственных процессов при внедрении современных ИТ технологий, вопросы импортозамещения, современные тенденции роботизированного производства и многое другое.

Источник: ОМК

Рубрики
Новости компаний
22 марта 2022
132
ОМК
автоматизация
цифровой сервис
Вы видите только часть этого материала

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

источник
ОМК
рубрика
Новости компаний

Полезное

Rusmet Expert

Что такое Rusmet Expert ?

Читать подробнее

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме