Цифровая ломозаготовка: Vtorion видит переход рынка в онлайн
Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion.
— Здравствуйте, Роман. Рады приветствовать Вас на форуме "Лом черных и цветных металлов". Расскажите о себе, о Вашем продукте.
— Маркетплейс Vtorion – это площадка, на которой покупатели и продавцы вторичного сырья находят друг друга. На сегодняшний день у нашей площадки активна категория черного лома, активно идут сделки между покупателями и продавцами именно по черному лому.
— Вы упоминали также о планах по запуску категории цветного лома. Можете рассказать подробнее?
— Да, совершенно, верно. Наше развитие движется поступательно, и следующим этапом мы планируем раскрывать категорию цветного лома. Возможно, это будет тоже поэтапно, начнём с алюминия, меди, и дальше все остальные категории с ломом цветных металлов.
— Вы являетесь спонсором и активным участником форума "Лом черных и цветных металлов". Каким образом форум влияет на ваше развитие?
— Это отличная площадка, которая позволяет получить нужную информацию о рынке, о его трендах и тенденциях, с одной стороны. С другой, здесь предоставляется возможность представить рынку свои решения, получить обратную связь от участников и, соответственно, сделать наше решение, нашу платформу ещё лучше, как можно более удобной для всех игроков.
— Вы принимаете участие в мероприятии второй год подряд? Какие изменения заметили?
— Да, наша платформа достаточно молодая. Конечно, нам не 19 лет, как этой площадке, но мы участвуем уже второй год. Наша компания развивается, заявляет о себе. По результатам нашего участия в этом году можно сказать, что количество подписчиков нашего телеграм-канала существенно выросло, в том числе, потому что люди обращаются к нам на стенд, задают вопросы, интересуются и хотят оставаться на связи с нами. Однозначно, это мероприятие даёт хороший толчок для развития, для представления нашей платформы рынку.
— Отлично. Последний вопрос. Вы, как часть рынка, как площадка, связанная с ломом черных металлов, можете сделать прогноз на ближайшее будущее для рынка?
— Нам сложно прогнозировать объёмы заготовки, потребление лома в какой-то краткосрочной, среднесрочной перспективе. Все-таки мы не металлурги, и мы не совсем чувствуем рынок конечного потребителя продукции.
Но совершенно точно мы чувствуем тренд - желание отрасли перейти из оффлайн в онлайн. Этот тренд, абсолютно точно, существует. В этом смысле, объёмы, проходящие через нашу площадку, будут увеличиваться. Если за последний год это было 350 000 тонн, то в 2024 году мы планируем к этой цифре добавить ещё миллион. Иными словами, вне зависимости от того, как будет развиваться рынок ломозаготовки в 2024 году, мы будем расти, это абсолютно точно.
—Спасибо за интервью.