Skip to content

Стальные пробки

1 мин.

Опубликованно: 14 сентября 2007

Мнения экспертов, Промышленные новости, Руда

Анастасия Дагаева
Ведомости


14.09.2007, №173 (1947)


О том, что Новороссийский порт «не имеет возможности принимать черные металлы», говорится в телеграмме РЖД. На подступах к порту скопилось около 300 вагонов со стальной продукцией. Причины затора — неблагоприятные погодные условия в порту и интенсивное пассажирское движение, ради которого приходится останавливать грузовые поезда, объясняет сотрудник РЖД. Но в Новороссийске прекрасная погода, утверждает заместитель гендиректора НМТП Игорь Сергеев. По его словам, нет проблем и с разгрузкой. За 12 дней сентября порт разгрузил более 6000 вагонов, половина из них со сталью, отмечает он: это в «пределах согласованного плана». Сергеев уверен, что конвенционные запрещения РЖД (временное ограничение перевозок в определенном направлении) никак не скажутся на клиентах порта — ведущих металлургических комбинатах России. 70% стали они везут собственными полувагонами. «Мы специально развивали собственное подразделение — Независимую транспортную компанию, чтобы не возникали трудности с подвижным составом», — говорит директор по внешним коммуникациям НЛМК Антон Базулов. В парке НТК более 2000 вагонов. В холдинге «Металлоинвест» (управляет «Уральской сталью» и Оскольским электрометаллургическим комбинатом) тоже есть транспортная структура «Металлоинвесттранс», у нее около 5900 вагонов. Однако из 17 млн т перевезенных за 2006 г. грузов на черный металл приходится всего 11%, рассказывает представитель компании. По его словам, комбинаты холдинга поставляют стальную продукцию в Новороссийский порт в основном полувагонами РЖД и лишь треть приходится на собственные.

Наверх

Мероприятие

с 30 сентября, 2021 по 2 октября, 2021


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

ЗИЛАНТ КАЗАНЬ 2021 форум ломоперерабатывающей отрасли

Подробнее ...