Пресс-центр

Рубрика
Выберите рубрику
Expert

Выбранные фильтры:

    Rusmet Expert

    Что такое Rusmet Expert ?

    Читать подробнее

    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил

    Подробнее с тарифом можно ознакомиться по номеру +7 495 000-51-51 или написать на почту test@yandex.ru

    Металлургическая промышленность Азербайджана
    Металлургическая промышленность Азербайджана
    За первые пять месяцев 2024 года металлургическая промышленность Азербайджана и производство готовых металлических изделий показали значительный рост. По данным Госкомстата, стоимость произведённой продукции в этих сферах составила 528,3 млн манатов. В период с января по май 2024 года металлургическая промышленность Азербайджана увеличила объем производства на 36,5%, а производство готовых металлических изделий выросло на 10,2%. Среди ключевых показателей можно выделить следующие достижения: Медная проволока: производство составило 169,9 тонн, что в 2,6 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Алюминиевые изделия: произведено 25 038,7 тонн, что на 82,1% больше по сравнению с прошлым годом. Арматура: объем производства достиг 165,5 тыс. тонн, увеличившись на 36,2%. Стальное литье: производство составило 150,4 тыс. тонн, что на 33,9% больше, чем в прошлом году. Стальные трубы: производство сократилось на 58,4% до 48,4 тыс. тонн. Необработанные свинец, алюминий, цинк и никель: объем производства снизился на 33,3%, составив 11 тыс. тонн. Вместе с тем, за отчётный период в Азербайджане произведено: Металлоконструкции: 8 552,8 тонн (снижение на 8,9%). Многожильные провода, тросы и другие аналогичные изделия без изоляции: 3 496,3 тонн (снижение на 9,6%). Прочие металлические изделия: 11 467,6 тонн (рост на 6%). Металлургическая промышленность Азербайджана демонстрирует положительные тенденции роста в 2024 году. Значительное увеличение объёмов производства медной проволоки, алюминиевых изделий и арматуры свидетельствует о динамичном развитии сектора.
    24 июня 2024
    526
    Падает спрос на сталь в рулонах
    Падает спрос на сталь в рулонах
    На рынке стали в рулонах наблюдается значительное снижение цен и объёмов продаж. Некоторые сервисные центры пытаются повысить цены на листы, следуя примеру перепрокаточных заводов, но отсутствие спроса и медленное потребление препятствуют этим попыткам. В таких условиях прогнозы остаются негативными, и многие участники рынка ожидают, что ситуация не изменится до конца третьего квартала, сообщает Калланиш. Сервисные центры стали в рулонах отмечают слабый спрос, когда клиенты покупают минимальные партии, часто по 1000 килограммов, с быстрыми сроками доставки и без долгосрочных обязательств. В результате объёмы продаж значительно снизились по сравнению с предыдущими периодами. Чтобы поддержать продажи в условиях низкого спроса, некоторые сервисные центры готовы предоставлять скидки. Несмотря на попытки установить цену на горячекатаный лист на уровне 750 евро за тонну (805 долларов США), фактические сделки заключаются по более низким ценам — около 710-730 евро за тонну. Один из источников отметил, что клиенты не готовы платить больше этого диапазона. Некоторые сервисные центры компенсируют вялый внутренний спрос активными экспортными продажами. Однако и на международных рынках не наблюдается значительного роста потребления и цен. В Европе пересмотр гарантийных квот заставил итальянских производителей сварных труб поднять цены, чтобы покрыть увеличившиеся расходы на импорт горячекатаных рулонов (HRC). Один из итальянских производителей HRC повысил цены на 30 евро за тонну, установив базовый уровень в 660 евро за тонну. Это повышение обусловлено текущими контрактными ставками, которые почти равны фактическим затратам, несмотря на рыночную неопределённость и медленный спрос. Внутренние цены пока остаются на уровне 620-630 евро за тонну.
    24 июня 2024
    496
    Сталелитейный завод «Армат» начал производство арматуры из лома черного металла
    Сталелитейный завод «Армат» начал производство арматуры из лома черного металла
    Сталелитейный завод «Армат» в Бурятии успешно запустил производство строительной арматуры, используя лом черного металла. Компания получила субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, а также целевой льготный займ под 3% годовых от Фонда развития промышленности Республики Бурятия. Для запуска нового производства завод приобрёл оборудование для плавления металла и изготовления арматуры. По словам представителя Минпромторга Бурятии, на данный момент подобного производства в республике нет. Оборудование уже установлено, введено в эксплуатацию, и начат процесс производства. На заводе в настоящее время работают более 50 человек, а планируемая производственная мощность составляет 700 тонн арматуры в месяц.
    24 июня 2024
    495
    Глобальное производство алюминия: май 2024 года демонстрирует рост
    Глобальное производство алюминия: май 2024 года демонстрирует рост
    По данным Международного института алюминия (IAI), мировое производство алюминия в мае 2024 года достигло 197,9 тысячи тонн в сутки. Это на 0,5% больше по сравнению с апрелем и на 3,4% больше по сравнению с маем 2023 года. Северная Америка и страны Персидского залива зафиксировали снижение производства алюминия на 1,2% и 0,8% соответственно. В то же время значительный рост был отмечен в Африке, Латинской Америке, Западной Европе, Австралии и Новой Зеландии, Азии, России и Восточной Европе. IAI оценила производство на предприятиях, не раскрывающих свои данные, в 6,7 тысячи тонн в сутки в мае. В Африке за этот период выпуск алюминия снизился на 5%, тогда как в Китае наблюдался рост на 4,7%. Суммарное мировое производство алюминия с января по май 2024 года составило 29,901 миллиона тонн, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если исключить Китай, общий объем производства алюминия в мире вырос на 2,1%, достигнув 12,162 миллиона тонн.
    21 июня 2024
    492
    Япония готовится к разработке глубоководного месторождения редких металлов
    Япония готовится к разработке глубоководного месторождения редких металлов
    В 2026 году Япония планирует начать добычу кобальта и никеля с крупного глубоководного месторождения у островов Огасавара. Запасы этого месторождения могут обеспечить страну кобальтом на 75 лет и никелем на 11 лет, сообщает газета Yomiuri. Месторождение, расположенное в районе острова Минамиторисима на глубине 5,5 тыс. метров, охватывает площадь около 10 тыс. квадратных километров. В его недрах обнаружены железомарганцевые конкреции, содержащие редкие металлы. Общий объем конкреций оценивается в 210 млн тонн, что включает около 610 тыс. тонн кобальта и 740 тыс. тонн никеля. Разработкой проекта занимаются специалисты Токийского университета и Nippon Foundation. Поскольку технологии добычи железомарганцевых конкреций существуют за рубежом, планируется сотрудничество с европейскими и американскими компаниями. В 2026 году начнется добыча, а Nippon Foundation организует коммерческие поставки металлов японским компаниям.
    21 июня 2024
    377
    КузГТУ разрабатывает дирижабли для транспортировки угля
    КузГТУ разрабатывает дирижабли для транспортировки угля
    На Сибирском транспортном форуме в Новосибирске проректор Кузбасского государственного технического университета (КузГТУ) Кирилл Костиков представил инновационный проект, предполагающий использование дирижаблей для транспортировки угля с месторождений и обогатительных фабрик. Эта идея является альтернативой железнодорожным перевозкам, чьи пропускные способности часто оказываются недостаточными для вывоза угля из Кузбасса. По словам Костикова, дирижабли, рассчитанные на грузоподъемность 60 тонн, расходуют 200 кг топлива в час, а длительность одного рейса составляет около 2,7 суток. Стоимость перевозки угля дирижаблем по предложенному маршруту составляет 10,7 тыс. рублей за тонну, что несколько превышает стоимость перевозок по железной дороге (9 тыс. рублей за тонну). Однако предварительные расчеты показывают, что по мере развития технологии стоимость транспортировки дирижаблями может стать сопоставимой с железнодорожной, а в перспективе даже снизиться. Проект планируется реализовать в рамках Комплексной научно-технической программы "Чистый уголь - зеленый Кузбасс", запущенной в 2020 году.
    21 июня 2024
    463

    По вашему запросу ничего не найдено

    Проверьте параметры фильтра или сбросьте его и начните поиск заново

    Подписаться на рассылку

    Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.